Северной ж. д. нужна срочная модернизация!
Страница 1 из 1
Северной ж. д. нужна срочная модернизация!
Нашей Северной ж.д. требуется ускорение. С момента сдачи линии Вологда-Архангельск в начале XX века и до сих пор участок Обозерская-Архангельск остаётся однопутным, неэлектрифицированным и неспрямлённым. Как построили, так и ездим.
Какой результат? Скорый поезд 16 проходит расстояние 400 км от Ярославля до Коноши за 6 часов. Такое же расстояние от Коноши до Архангельска он уже проходит за 8 часов, причём основное время тратится на проход 100 км участка Обозерская-Архангельск (3-4 часа) и на стоянку в Обозерской для смены электровоза на тепловоз. В вагонах перемещаются и жирные железнодорожные, и правительственные хари. Но никто и не подумал о модернизации, несмотря на наличие морского порта Петра I, необходимости отправки грузов для атомных судостроительных и судоремонтных заводов Северодвинска, и Арктики - Севморпути тоже. Налицо философия временщиков, которым более чем по барабану родная страна. Да и началу долгостроя ж. д. Архангельск-Коми-Урал скоро исполнится 60 лет. А железная дорога эта так и не замкнута напрямую на сквозное движение. Я как-то написал об этом в блог ещё Якунину, но он ограничился вежливым благим пожеланием.
Сталин тоже это всё планировал, но часть долгостроев он всё же закончил - подхлестнула война. Что подхлестнёт наших похренистов?
Приведу интересный пример. В годы сытого нефтяного благополучия часть улиц Архангельска находилась в темноте. Запросив мэрию, я узнал, что так экономят и лампы ДНаТ, и электроэнергию. Меньше свету - больше денег в карманах чинуш. Я предложил чинушкам приобрести светодиодные лампы для освещения улиц - Чубайс как раз начал их в своём РосНано выпускать. Однако, мне ответили, что не будут закупать у Чубайса для города светодиодки - они якобы дорогие и не окупаются. Я не стал спорить с дебилами, но нынче осенью обратил внимание, что при цене барреля 40 долл. светодиодки всё же появились на осветительных столбах в городе. Вот оно. Необходимость модернизации наступает при барреле в 40 и ниже. Я желаю родной стране и Путину с Медведевым устойчивую цену барреля в 5 долл. на протяжении 100 лет. И тогда у нас будет модернизация в нужном объёме!!! Больше цена - бессмысленна, всё равно всё уворуют.
Какой результат? Скорый поезд 16 проходит расстояние 400 км от Ярославля до Коноши за 6 часов. Такое же расстояние от Коноши до Архангельска он уже проходит за 8 часов, причём основное время тратится на проход 100 км участка Обозерская-Архангельск (3-4 часа) и на стоянку в Обозерской для смены электровоза на тепловоз. В вагонах перемещаются и жирные железнодорожные, и правительственные хари. Но никто и не подумал о модернизации, несмотря на наличие морского порта Петра I, необходимости отправки грузов для атомных судостроительных и судоремонтных заводов Северодвинска, и Арктики - Севморпути тоже. Налицо философия временщиков, которым более чем по барабану родная страна. Да и началу долгостроя ж. д. Архангельск-Коми-Урал скоро исполнится 60 лет. А железная дорога эта так и не замкнута напрямую на сквозное движение. Я как-то написал об этом в блог ещё Якунину, но он ограничился вежливым благим пожеланием.
Сталин тоже это всё планировал, но часть долгостроев он всё же закончил - подхлестнула война. Что подхлестнёт наших похренистов?
Приведу интересный пример. В годы сытого нефтяного благополучия часть улиц Архангельска находилась в темноте. Запросив мэрию, я узнал, что так экономят и лампы ДНаТ, и электроэнергию. Меньше свету - больше денег в карманах чинуш. Я предложил чинушкам приобрести светодиодные лампы для освещения улиц - Чубайс как раз начал их в своём РосНано выпускать. Однако, мне ответили, что не будут закупать у Чубайса для города светодиодки - они якобы дорогие и не окупаются. Я не стал спорить с дебилами, но нынче осенью обратил внимание, что при цене барреля 40 долл. светодиодки всё же появились на осветительных столбах в городе. Вот оно. Необходимость модернизации наступает при барреле в 40 и ниже. Я желаю родной стране и Путину с Медведевым устойчивую цену барреля в 5 долл. на протяжении 100 лет. И тогда у нас будет модернизация в нужном объёме!!! Больше цена - бессмысленна, всё равно всё уворуют.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 09, 2024 1:58 pm автор Олег
» Старое компьютерное железо, да и не только
Пн Апр 03, 2023 5:23 pm автор ua1osm
» Первая школа в Коноше
Сб Июн 05, 2021 6:55 pm автор ua1osm
» История Коноши и района в документах
Вт Сен 01, 2020 8:09 pm автор Олег
» Памятные даты Коноши
Вт Ноя 12, 2019 6:20 pm автор Олег
» Старые фото
Вс Ноя 18, 2018 11:24 pm автор Олег
» В.А.Сметанин "Начальный этап строительства Вологодско-Архангельской ж.д. на среднем строительном участке: из архивного дела пристава третьего стана Каргопольского уезда
Пт Ноя 16, 2018 6:32 pm автор Олег
» Памяти С.Н.Конина
Вт Ноя 06, 2018 12:12 pm автор Олег
» Покупки и продажи на интернет-аукционе www.eBay.com
Ср Сен 26, 2018 3:47 am автор ua1osm