Like/Tweet/+1
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Партнеры
Создать форум

Старые фото

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Старые фото

Сообщение автор Олег в Пн Май 07, 2012 7:34 pm

Фотографии из книги В.Н.Теребова "Сооружение Вологодско-Архангельской линии" и Вологодского музея-заповедника


Последний раз редактировалось: Олег (Чт Ноя 20, 2014 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вокзал Коноша

Сообщение автор Олег в Пн Май 07, 2012 7:38 pm

avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мост через р.Коноша

Сообщение автор Олег в Пн Май 07, 2012 7:39 pm



Последний раз редактировалось: Олег (Чт Ноя 20, 2014 3:25 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вокзал Вандыш

Сообщение автор Олег в Пн Май 07, 2012 7:41 pm



Последний раз редактировалось: Олег (Чт Ноя 20, 2014 2:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Казарма Вандыш

Сообщение автор Олег в Пн Май 07, 2012 7:42 pm



Последний раз редактировалось: Олег (Чт Ноя 20, 2014 3:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Мост через р.Вандыш

Сообщение автор Олег в Пн Май 07, 2012 7:44 pm



Последний раз редактировалось: Олег (Чт Ноя 20, 2014 3:10 am), всего редактировалось 7 раз(а)
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Фотографии из коллекции Вологодского музея-заповедника

Сообщение автор Олег в Вт Сен 04, 2012 12:32 am

Список фотографий из коллекции Вологодского музея-заповедника по строительству Вологодско-Архангельской железной дороги 1895-1897 г.г.
1 верста
Фото№53. 1 верста. Путевая будка у переезда.
33 верста
Фото №63. 33 верста. Железный мост отв.40 саж. через р.Сухону. Вид с Вологодского устоя.
Фото №65. 33 верста. Водоподъемное здание ст.Сухона.
Фото №69. 33 верста. Железный мост через Сухону. Железное строение.
Фото №82. 33 верста. Железный мост через реку Сухону, отв.40 саж. Общий вид.
84 верста
Фото №118. Временное укрепление откоса насыпи 84 верста.
85 верста
Фото №22. Мост деревянный на 85 версте.
Фото №67. 85 верста. Полустанция Кибино.
87 верста
Фото №55. Выемка на 87 версте.
88 верста
Фото №58. 88 верста. Мост через реку Кубену. Общий вид.
Фото №59. 88 верста. Мост через реку Кубену. Деталь устоя.
Фото №61. 88 верста. Мост через р.Кубену. Вид с Вологодского устоя.
Фото №109. 88 верста. Мост через реку Кубену.
104 верста
Фото №25. 104 верста. Ст.Пундуга. Водоемное здание.
Фото №83. 104 верста. Ст.Пундуга. Общий вид.
119 верста
Фото №14. 119 верста. Железный мост отв.10 сажен через реку Сить. Вид с Архангельского устоя.
Фото №33. 119 верста. Железный мост, отв.10 с. через р.Сить. Общий вид.
139 верста
Фото №60. 139 верста. Железный мост через реку Вожегу. Железное строение.
Фото №62. 139 верста. Железный мост, отв.15 сажен через р.Вожегу. общий вид.
141 верста
Фото №26. 141 верста. Ст.Вожега. Водоемное здание.
Фото №66. 141 верста. Ст.Вожега. Паровозное здание.
153 верста
Фото №99. 153 верста. Железный мост через реку Сямбу.
186 верста
Фото №21. 186 верста. Резерв на болоте.
211 верста
Фото №68. 211 верста. Железный мост, отв.10 саж. через р.Коношу.
222 верста
Фото №2. 222 верста. Железный мост отв.15 с. через р.Вохтомицу.
Фото №31. 222 верста. Промежуточное водоснабжение.
236 верста
Фото №76. 236 верста. Осадка полотна на болоте без разрыва болотной коры.
238 верста
Фото №32. 238 верста. Резерв на болоте.
240 верста
Фото №10. 240 верста. Ст.Вондыш. Путевая казарма.
Фото №86. 240 верста. Ст.Вондыш. Пассажирское здание.
Фото №102. 240 верста. Ст.Вондыш. Водоемное здание.
241 верста
Фото №103. 241 верста. Железный мост отв.15 саж. через р.Вондыш.
262 верста
Фото №37. 262 верста Железный мост, отв.10 саж. через р.Няндому.
278 верста
Фото №18. 278 верста. Ст.Няндома. Товарная платформа к дню открытия движения.
Фото №36. 278 верста. Стрелочная будка на ст.Няндома.
Фото №101. 278 верста. Ст.Няндома. Постоялый двор.
279 верста
Фото №105. 279 верста. Ст.Няндома. Жилой дом.
284 верста
Фото №38. 284 верста. Деревянный мост на каменных устоях.
286 верста
Фото №7. 286 верста. Разрыв болотной насыпи (Черный ручей).
295 верста
Фото №51. 295 верста. Разрыв болотной коры при осадке насыпи.
Фото №54. 295 верста. Разрыв болотной коры при осадке насыпи.
Фото №81. 295 верста. Место сплывов полотна во время производства работ у Малого Шожмозера.
Фото №111. 295 верста. Сплыв берега Малого Шожмозера.
297 верста
Фото №28. 297 верста. Деревянный мост отв.10 саж. у Большого Шожмозера.
Фото №88. 297 верста. Выемка у Большого Шожмозера.
341 верста
Фото №11. 341 верста. Железный мост через реку Мошу. Железное строение.
Фото №92. 341 верста. Мост через реку Мошу.
Фото №107. 341 верста. Железный мост через реку Мошу, отв. пролетов 15 саж. Общий вид.
350 верста
Фото №20. 350 верста. Железный мост через р.Лепшу.
396 верста
Фото №64. 396 верста. Ст.Плесецкая. Общий вид.
422 верста
Фото №3. 422 верста. Мост через реку Емцу. Деталь подмостей для сборки железного строения.
Фото №24. 422 верста. Мост через реку Емцу. Общий вид подмостей для сборки железного строения.
Фото №45. 422 верста. Мост через р.Емцу. Устройство для временного водоснабжения.
424 верста
Фото №97. 424 верста. Косая каменная труба отв.0,50 саж.
435 верста
Фото №6. 435 верста. Ст.Емца. Дом агентов сл. тяги. Тип №9.
Фото №39. 435 верста. Ст.Емца, жилой дом для 4-х стрелочников. Тип.№6.
Фото №43. 435 верста. Ст.Емца, паровозное депо.
Фото №106. 435 верста. Ст.Емца. Водоемное здание.
470 верста
Фото №89. 470 верста. Каменная труба Обозерского оврага.
474 верста
Фото №30. 474 верста. Станция Обозерская. Жилой дом станционных агентов.
Фото №46. 474 верста. Ст.Обозерская. Водоемное здание.
Фото №84. 474 верста. Ст.Обозерская. Общий вид.
Фото №85. 474 верста. Станция Обозерская. Вид пассажирского здания со стороны двора.
Фото №91. 474 верста. Ст.Обозерская. Баня.
476 верста
Фото №57. 476 верста. Железный мост, отв.5,8 саж. через реку Ваймугу.
505 верста
Фото №119. 505 верста. Деревянный мост американской системы через реку Кенгу.
513 верста
Фото №42. 513 верста. Деревянный мост американской системы через р.Левашку.
Фото №49. 513 верста Земляные работы у реки Левашки.
530 верста
Фото №41. 530 верста. Осадка полотна на болоте.
531 верста
Фото №27. 531 верста. Осадка полотна на болоте (564 пикет).
532 верста
Фото №44. 532 верста. Осадка полотна на болоте (558 пикет).
540 верста
Фото №71. 540 верста. Работа выемки 479 пикета в 1896 г.
Фото №90. 540 верста. Работа американской землечерпательной машины в балласткоре 483 пикет.
542 верста
Фото №75. 542 верста. Осадка полотна на болоте при производстве работ.
545 верста
Фото №78. 545 верста. Деревянный мост отв.1 саж.
555 верста
Фото №72. 555 верста. Площадь ст.Тундра после пожара летом 1896 г.
565 верста
Фото №16. 565 верста. Деревянный мост, отв.40 сажен через реку Брусовицу.
Фото №80. 565 верста. Выемка близ реки Брусовицы. Служебный поезд в марте 1897 г.
574 верста
Фото №50. Болото близ 574 версты на старом варианте.
579 верста
Фото №110. 579 верста. Начальник работы по устройству выемки.
Фото №112. Выемка 579 версты. Работа американской землечерпалки.
Фото №114. Выемка 579 версты. Симбирские татары на земляной поездной работе.
581 верста
Фото №79. 581 верста. Мост через реку Илас, отв.8 саж.
584 верста
Фото №29. 584 верста. Укрепление откосов выемки хвоей.
586 верста
Фото №1. Станция Исакогорка 586 верста. Дом агентов сл. тяги. Тип. №5.
Фото №4. 586 верста. Станция Исакогорка. Баня.
Фото №5. 586 верста. Ст.Исакогорка. Пассажирское здание, вид со стороны пути.
Фото №12. 586 верста. Ст.Исакогорка, постоялый двор.
Фото №13. 586 верста. Ст.Исакогорка. Дом сл. тяги. Тип №17.
Фото №19. 586 верста. Ст.Исакогорка. Жилой дом службы пути. Тип. №16.
Фото №34. 586 верста. Ст.Исакогорка. Сарай для пожарных инструментов.
Фото №35. 586 верста. Ст.Исакогорка. Путевая казарма.
Фото №70. 586 верста. Станция Исакогорка. Водоемное здание.
Фото №87. 586 верста. Ст.Исакогорка. Товарная платформа.
Фото №96. 586 верста. Ст.Исакогорка. Пассажирское здание.
Фото №98. 586 верста. Ст.Исакогорка, жилой дом для агентов службы движения.
Фото №100. 586 верста. Ст.Исакогорка. Общий вид с южной стороны.
Фото №104. 586 верста. Ст.Исакогорка, приемный покой.
587 верста
Фото №108. 587 верста. Исакогорская выемка.
588 верста
Фото №8. 588 верста. Исакогорская насыпь, в сентябре 1896 г.
Фото №15. 588 верста. Исакогорская насыпь в июле 1896 г
Фото №23. 588 верста. Устройство насыпи через р.Исакогорку, 1895 г.
Фото №40. 588 верста. Устройство насыпи через р.Исакогорку. Состояние работ в июле 1895 г.
Фото №47. 588 верста. Устройство насыпи через р.Исакогорку (рукав Двины). Начальные работы.
Фото №95. 588 верста. Исакогорская насыпь во время разлива Сев.Двины весной 1896 г.
Без обозначения верст
Фото №9. Путевая полуказарма.
Фото №17. Пароход «Ф.Чижов».
Фото №48. Мост деревянный на пристаньской ветви к Кубенскому озеру.
Фото №52. Паровоз весом 13 т. бывшей Ярославско-Вологодской дороги.
Фото №56. Город Архангельск. Вид на средний проспект.
Фото №73. г.Архангельск. Троицкий проспект, памятник М.В.Ломоносову, присутственные места и дом губернатора.
Фото №74. Разрубка просеки и устройство стлани под временную дорогу.
Фото №77. 80-ти сильный пароход «Москва», служащий для перевозки пассажиров через Двину в Архангельск.
Фото №93. г.Архангельск. Вид на немецкую слободу.
Фото №94. Лес на тундре.
Фото №113. Перевозка рабочих из средних губерний на пароходах по Северной Двине.
Фото №115. Устройство временной дороги по глубоким болотам.
Фото №116. Устройство временной дороги по глубоким болотам.
Фото №117. Производство земляной работы поездами.
Фото №120. 6-ти основный паровоз, весом 48 т. со сложным парораспределителем.
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Самое старое здание Коноши - путейская казарма

Сообщение автор Олег в Чт Ноя 20, 2014 2:50 am


А примерно так это здание выглядело при постройке
avatar
Олег
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 528
Возраст : 46
Географическое положение : Вологда
Очки : 397
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Старые фото

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения