Вступление
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Вступление
MasterSL пишет:Лесовозные дороги никогда не строились на широкой колее, а только УЖД
Наши предки проектировавшие и строившие эти и другие дороги были на глупее нас, а нынешнее "племя" не строит а разворовывает то что им не принадлежит.
Ерунда какая. А ерцевская ветка, она что, узкая что ли? Сколько миллионов кубов леса по ней вывезено?
Или скажете, что она для других дел? Волошка - то же самое. Все зависит от ареала вырубок. Большой он - и колея широкая. Не очень большой - узкая. Причем, узкая обходится дороже иногда. Свой подвижной состав, свои депо, машинисты, мотовозы и так далее.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 09, 2024 1:58 pm автор Олег
» Старое компьютерное железо, да и не только
Пн Апр 03, 2023 5:23 pm автор ua1osm
» Первая школа в Коноше
Сб Июн 05, 2021 6:55 pm автор ua1osm
» История Коноши и района в документах
Вт Сен 01, 2020 8:09 pm автор Олег
» Памятные даты Коноши
Вт Ноя 12, 2019 6:20 pm автор Олег
» Старые фото
Вс Ноя 18, 2018 11:24 pm автор Олег
» В.А.Сметанин "Начальный этап строительства Вологодско-Архангельской ж.д. на среднем строительном участке: из архивного дела пристава третьего стана Каргопольского уезда
Пт Ноя 16, 2018 6:32 pm автор Олег
» Памяти С.Н.Конина
Вт Ноя 06, 2018 12:12 pm автор Олег
» Покупки и продажи на интернет-аукционе www.eBay.com
Ср Сен 26, 2018 3:47 am автор ua1osm