Вступление
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Вступление
Доброго всем времени суток!
Ну вот и появилась в Коноше тема для автомобилистов, а то можно подумать что все мы ходим пешком и никаких проблем нет? Дорогие водители и все господа причастные к дорожному движению, пишите о Ваших проблемах.
На чём ездим, где и как ремонтируем своих железных коней, о запчастях, о заправках и качестве бензина, о качестве наших дорог, о сотрудниках ГИБДД и вообще о проблемах автомобильной жизни.
Давайте вместе попробуем сделать нашу автомобильную жизнь не много лучше!
Re: Вступление
Езжу на Газели, заправляюсь газом, с ГИБДД не ссорюсь, ремонтируюсь самостоятельно, о дорогах почти не слышал, проблем нет :).
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
А о дорогах ничего на слышали потому что их нет или всё устраивает?
Меня например нет! Посадить бы нашего губернатора г. Михальчука в Вашу "Газель" и прокатить весной или осенью от Няндомы до Вологды а потом спросить о качестве дорог
Меня например нет! Посадить бы нашего губернатора г. Михальчука в Вашу "Газель" и прокатить весной или осенью от Няндомы до Вологды а потом спросить о качестве дорог
Re: Вступление
Не, на Газели не поедет, он вертолётом пользуется, а с верху все дороги одинаково хорошо выглядят.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
[quote="ua1osm"]Так вариант с переходом у ВЧД я давно предложил, как вариант номер 1.[/quote
Вариант проекта автомобильного моста У ВЧД и У ККЗ не одно и тоже] :'(
http://www.wikimapia.org/#lat=60.9663961&lon=40.2390897&z=17&l=1&m=b&v=1
Вариант проекта автомобильного моста У ВЧД и У ККЗ не одно и тоже] :'(
http://www.wikimapia.org/#lat=60.9663961&lon=40.2390897&z=17&l=1&m=b&v=1
Последний раз редактировалось: MasterSL (Ср Янв 26, 2011 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вступление
В приципе можно и с переездом жить, достаёт не он, а отношение РЖД к другим участникам движения, им ничего не стоит закрыть шлагбаум и продержать 30-40 минут автотранспорт, а переезд около заправки, поднимите руку тот, кто ни разу не проехал там на красный сигнал, я уверен нет таких,а ведь это грубейшее нарушение ПДД.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
ua1osm пишет:Да ладно, я все равно первый.
Первым будет бригадир который забьёт колышек при начале строительства моста.
А Мы дружно крикнем Ура!!!
Re: Вступление
Давайте смотреть на вещи более реально, не будет в Коноше моста, не тот транспортный поток, что-бы его строить, а вот завалить жалобами РЖД и правительство, что-бы наладили работу - это более реальный вариант, и затрат никаких.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
На Каргополь и так есть через Няндому, зачем ещё?
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
Первым будет бригадир который забьёт колышек
Бригадир, который на все забьет - точно будет!
Re: Вступление
Предлагайте разделы к форму по транспорту в дополнение к "Общие вопросы"
Admin- Admin
- Количество сообщений : 155
Возраст : 40
Очки : 130
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Вступление
А какой смысл спрямления угла? У нас с Каргополем не настолько большой пассажиропоток, что-бы потратить миллиарды на строительство дороги, да и была она в своё время, давно заросла.ua1osm пишет:Угол спрямить!
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
Чтобы люди экономили и топливо, и время, и получали кайф. И чтобы видели: у страны есть хозяин. А не коммунистические похренисты. Угол спрямишь - поток машин удвоится. Торговые пути - тоже. А там глядишь, и второй путепровод непутевой Коноше понадобится...
Re: Вступление
Финансисты в нашей стране думают как раз не о людях, а о государстве.
Если-бы были достаточные средства, проще было-бы отремонтировать те дороги, которые уже есть, разница по прямой и углом до Каргополя не такая-уж и существенная что-бы заморачиваться строительством новой дороги. И откуда поток машин удвоится, если Каргополь фактически тупиковая ветвь, основной поток идёт по М-8.
Если-бы были достаточные средства, проще было-бы отремонтировать те дороги, которые уже есть, разница по прямой и углом до Каргополя не такая-уж и существенная что-бы заморачиваться строительством новой дороги. И откуда поток машин удвоится, если Каргополь фактически тупиковая ветвь, основной поток идёт по М-8.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
Здрасьте, а шоссе на Пудож в Карелию? И при строительстве ж. д. линии Медвежьегорск-Коноша эту дорогу все равно придется построить, так как ж. д. выйдет не в Няндому, а только в Коношу.
Re: Вступление
А чего собственно говоря через Коношу в Карелию ездить, много-ли желающих? А линия ж.д Медвежьегорск-Коноша - это вообще пока из раздела мечтаний непонятно кого. Может когда-то она и будет, но мне кажется сначало весь Плесецк разроют, в поисках алмазных копий, а потом только будут разрабатывать то, на чём меньше доход.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Вступление
Во-первых, Карелия - это рай для туристов всех мастей.
И Коми, и Котлас поедут туда с удовольствием. И в Каргополь тоже.
В Пудоже титаново-магниевые руды, миллиарды тонн, а на Урале у нас "титановая долина", созданная Путиным для Боинга.
Дальнейшее, думаю, понятно. У Коноши - большое будущее!!!
И Коми, и Котлас поедут туда с удовольствием. И в Каргополь тоже.
В Пудоже титаново-магниевые руды, миллиарды тонн, а на Урале у нас "титановая долина", созданная Путиным для Боинга.
Дальнейшее, думаю, понятно. У Коноши - большое будущее!!!
Re: Вступление
Вопрос к любителям построить новый БАМ на Пудож?
А скажите пожалуйста куда подевались железные дороги построенные на зековских костях как раз в сторону Каргополя?
1 Коноша - Мирный
2 Вандыш - Волошка и далее.
3 Давыдовская - Совза - Южный.
4 Давыдовская - Ковжа - Ширбово - Гора и т.д
Посмотрите на картах Яндекса они ещё есть!!! но то МИРАЖ.
А скажите пожалуйста куда подевались железные дороги построенные на зековских костях как раз в сторону Каргополя?
1 Коноша - Мирный
2 Вандыш - Волошка и далее.
3 Давыдовская - Совза - Южный.
4 Давыдовская - Ковжа - Ширбово - Гора и т.д
Посмотрите на картах Яндекса они ещё есть!!! но то МИРАЖ.
Re: Вступление
Эти дороги разобрали, и правильно сделали. Все они лесовозные и никогда не строились с расчетом на МПС.
Точно так же как ветка Вересово-Подюга, которую зэки построили до войны спустя рукава как лесовозную, но эксплуатировать ее как серьезную ж. д. трассу не получилось, и пришлось южнее строить профессионально спроектированную.
Часть дороги от Ерцева (насыпь) можно будет использовать, так полагаю.
Точно так же как ветка Вересово-Подюга, которую зэки построили до войны спустя рукава как лесовозную, но эксплуатировать ее как серьезную ж. д. трассу не получилось, и пришлось южнее строить профессионально спроектированную.
Часть дороги от Ерцева (насыпь) можно будет использовать, так полагаю.
Re: Вступление
Лесовозные дороги никогда не строились на широкой колее, а только УЖД
Наши предки проектировавшие и строившие эти и другие дороги были на глупее нас, а нынешнее "племя" не строит а разворовывает то что им не принадлежит.
Наши предки проектировавшие и строившие эти и другие дороги были на глупее нас, а нынешнее "племя" не строит а разворовывает то что им не принадлежит.
Re: Вступление
В принципе проглядывается ветка Коноша-Медгора не как прямая линия между этими станциями, а как часть перспективной транспортной системы с центром в Пудоже (точнее- в его окрестностях).
Во-первых, Пудож - Подпорожье (как часть жд Коноша-Питер), сокращается путь с Воркуты и Ухты до Питера - уголь, нефть, в т.ч. тяжёлая из Яреги, газовый конденсат из Вуктыла.
Во-вторых, Пудож - Череповец (как часть жд Костомукша - Череповец), сокращается путь железной руды из Костомукши и Ковдора, доломита из Вытегры (сейчас только баржами). Правда придётся строить ещё отрезок от Медгоры до Костомукшской ветки, но там близко.
Коноша в любом случае станет ещё "узловее", такая у неё судьба.
Во-первых, Пудож - Подпорожье (как часть жд Коноша-Питер), сокращается путь с Воркуты и Ухты до Питера - уголь, нефть, в т.ч. тяжёлая из Яреги, газовый конденсат из Вуктыла.
Во-вторых, Пудож - Череповец (как часть жд Костомукша - Череповец), сокращается путь железной руды из Костомукши и Ковдора, доломита из Вытегры (сейчас только баржами). Правда придётся строить ещё отрезок от Медгоры до Костомукшской ветки, но там близко.
Коноша в любом случае станет ещё "узловее", такая у неё судьба.
fff- гость
- Количество сообщений : 9
Возраст : 59
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-09-03
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 09, 2024 1:58 pm автор Олег
» Старое компьютерное железо, да и не только
Пн Апр 03, 2023 5:23 pm автор ua1osm
» Первая школа в Коноше
Сб Июн 05, 2021 6:55 pm автор ua1osm
» История Коноши и района в документах
Вт Сен 01, 2020 8:09 pm автор Олег
» Памятные даты Коноши
Вт Ноя 12, 2019 6:20 pm автор Олег
» Старые фото
Вс Ноя 18, 2018 11:24 pm автор Олег
» В.А.Сметанин "Начальный этап строительства Вологодско-Архангельской ж.д. на среднем строительном участке: из архивного дела пристава третьего стана Каргопольского уезда
Пт Ноя 16, 2018 6:32 pm автор Олег
» Памяти С.Н.Конина
Вт Ноя 06, 2018 12:12 pm автор Олег
» Покупки и продажи на интернет-аукционе www.eBay.com
Ср Сен 26, 2018 3:47 am автор ua1osm