Форум п.Коноша
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Like/Tweet/+1
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
Партнеры
Создать форум

А ведь можно жить просто прекрасно!

Участников: 3

Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Вт Фев 16, 2010 6:58 pm

КРАТКАЯ АНОТАЦИЯ

[justify]Группа разработчиков предлагает всем потенциальным партнерам и заинтересованным лицам, для ознакомления, краткое описание (с минимальным набором пояснительных схем и данных) своего социально – экологического промышленного проекта.
Социально – экологический промышленный комплекс призван решать задачи энергообеспечения промышленных объектов и служб ЖКХ, обеспечения населения по настоящему доступным жильем и продуктами питания, а также очистительным восстановлением окружающей среды (восстановление плодородия почвы, очищение водоемов и воды в них, лесовосстановление).
Авторы проекта прекрасно понимали, что человек в свое будущее, т. е. в экологию не будет добровольно вкладывать свои средства и затрачивать какие либо ресурсы, даже если это грозит ему полной гибелью. Поэтому основным требованием к проекту была его финансовая эффективность. Авторам проекта удалось создать ряд технологий и технических решений, выполнение которых приведет к финансовой сверхэффективности. В описании приведены данные на оптимальное, производительное оборудование для крупного промышленного комплекса. Авторами предусмотрена возможность не только «масштабирование» проекта, т. е. увеличение или уменьшение его экономической эффективности, но и возможность частичного его исполнения. Иными словами уменьшенное количество применяемых технологий и производств. Финансовая эффективность в этом случае снизится, но все равно остается очень высокой.
Авторы проекта не опасаются возможности плагиата своих решений другими лицами, т. к. прошедшие 10 лет показали, что это им (другим лицам) не доступно, не хватает компетенции.
Проблема в том, что в нашей стране (России) практически полное отсутствие экономистов. Греческое слово экономика означает обустройство или хозяйствование. Это невозможно выполнить без знаний производства и технологий, понимания бухгалтерского учета и основ законодательства в финансовой сфере. ВУЗы готовят людей только с пониманием бухучета и финансовых операций в рамках законодательства и по своей некомпетентности выдают дипломы экономистов. В итоге, что обустроил и развил МинЭкономРазвития не разглядеть даже в микроскоп, он компетентен только в распределении финансов на уже существующие производства и их развитие. Новых производств, хозяйственных связей и технологий для него не существует, т. к. это вне их понятий.
Другой проблемой является узкопрофильность специалистов-профессионалов. Строитель некомпетентен в энергетике, транспорте и даже в стройматериалах, энергетики не интересуются энергоносителями, а лесники - добытчики леса не желают заниматься лесопереработкой, тем более лесовосстановлением и утилизацией отходов на делянках и также некомпетентны в энергетике и транспорте. Ведь бегуна не называют футболистом, а оператора шинкователя капусты поваром, но работники наших проблемных и убыточно-отсталых отраслей считают себя качественными профессионалами. Поэтому плагиат проекту не грозит. Без помощи разработчиков в него не «въезжают» и еще больше бояться осваивать «новую нишу».
Основную надежду авторы проекта возлагают на основные пороки человечества: - зависть и жадность и предлагают свои разработки, как инструмент и средство для удовлетворения этих пороков.

ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВЕРНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ
(Краткое описание)

В 1945 г. не смотря на послевоенную разруху СССР (Россия) была страной победительницей. И это не благодаря трофейным технологиям и материальным ценностям, а благодаря единству народа и единому «экономическому пространству».
В 2000-2010 годах Россия является страной побежденной. И победил ее не внешний враг, а враг-разделитель. Он властитель. Властвовать будет тот, кто сумеет разделить.
Тот, кто скрывается под маской анархичного, дикого рынка и есть истинный властитель, даже если он этого сам не знает. Мы находимся не просто в разорванном «экономическом пространстве», у нас все экономические связи разорваны посредниками и некомпетентностью. Пример: любое государственное учреждение, где самый мелкий вопрос решается через нескольких лиц и где «за дикцию никто не отвечает». Это само правительство, которое может выделить деньги под решения необходимых задач, но которые часто не доходят до адресата и задачи не решаются. О них только поговорили. Это особенно касается решения социальных проблем, о которых говорят, что «они не сворачиваются». Да и все остальные сферы жизни в России «сидят в одной лодке», которую призывают не раскачивать, а оставить все как есть. Все попытки руководства страны по так называемым «национальным проектам», «технопаркам» и даже «нанотехнологиям» мало, чем отличаются от «кукурузных подвигов», «пятилеток качества», продовольственной программы Л.И. Брежнева и «виноградников перестройки». Это все декларируется во имя человека, но совсем не учитывает потребности людей в комплексе. Все это декларации и судорожные попытки латания дыр в обществе, которые государственные мужи называют «национальными проектами». В настоящий момент валовой национальный продукт растет только за счет роста цен. Поэтому, не смотря на всякие декларации, чиновники всех уровней препятствуют и будут препятствовать снижению цен на жилье, энергетику, продукты питания и т. п.. Но, применяя комплексное решение удовлетворения потребностей людей, можно использовать данную ситуацию для прорыва в экономическом развитии, создавая продукт по очень низкой себестоимости и используя «рыночные» существующие цены и обстановку данного времени, получать прибыль от 300% до 1200% и более. При этом производить продукт только высокого качества. Вопрос конкуренции здесь просто стоять не будет. Все предприятия, которые не примут эту систему хозяйствования, с последующим ее распространением, просто вынуждены будут прекратить свою деятельность.
Жилищно-социальные задачи, всегда чуждые как государству и тем более частному предпринимательству, в данном случае не являются обременительными (из-за сверх высокой прибыли), а просто являются инвестициями в кадровую подготовку предприятия и в устранение всяких социально-напряженных ситуаций, угрожающих предпринимательству более стихийных бедствий.
Каждый человек жаден. Мы лишь находимся в ситуациях, когда жадность проявлять либо можно, либо нельзя. Но это крайние проявления жадности, они нежелательны и также как орел и решка, далеко не полно определяют ценность монеты, так и эти проявления не дают представления о ценности условий существования. Настоящую ценность монеты определяет качество и вес металла. Поэтому, очень важно создать условия, когда жадничать будет просто не выгодно. Это и есть главная ценность и цель.
Самое успешное предпринимательство может существовать только в условиях, когда есть самые состоятельные и успешные покупатели. И очень желательно, чтобы они были рядом - ниже транспортные затраты и нет таможенных сборов, всегда можно быстро уловить потребность. К успешным всегда всех тянет, успех в рекламе не нуждается. Тогда можно всегда будет ждать гостей – туристов, которые успех только упрочат. Сейчас мы можем только пригласить людей посмотреть на нашу разваливающуюся старину. Но это создавали не мы, мы только пока разваливаем, себя нам лучше не показывать.

ПРИОРИТЕТЫ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ (МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА)
01. Обеспечение чистым воздухом
02. Обспечение чистой водой
03. Обеспечение экологически качественными и доступно-дешевыми продуктами питания
04. Обеспечение экологически комфортным, качественным и дешевым жильем
05. Обеспечение дешевой и экологически чистой теплоэнергетикой
06. Обеспечение дешевой и экологически чистой электроэнергетикой
07. Транспортная и информационная инфраструктура
В настоящем проекте последовательно показана экономическая эффективность комплексного решения задач с № 07 по № 02 с нарастающим коэффициентом трудности с наименьшего номера приоритета.
Комплексный подход решения задач является единственно возможным методом и его отсутствие наблюдается в существующей повседневной жизни, когда сверх богатая сырьевыми, трудовыми и интеллектуальными ресурсами страна – РОССИЯ находится в хвосте экономически развитых стран и используется как поставщик сырья и дешевой рабочей силы..
Предлагаемые проекты позволяют технически, с высоким уровнем рентабельности, решить все задачи на локальной местности от 300 до десятков тысяч гектар, кроме задачи № 01, имеющей наивысший приоритет и максимальный коэффициент трудности. Это задача эффективно может быть решено только глобально. Но, решая задачи с № 07 по № 02, создаются все предпосылки для решения и самой трудной задачи.
Согласно предлагаемому проекту, решения всех задач не просто повышает «качество жизни», за которое все привыкли платить, но прежде всего приносит исполнителю высокую прибыль, которую «нравственно-выгодно» будет расходовать на социальное устройство. Не на нужды, а именно на устройство. Иначе из нужды никогда не выйдешь.
Проект одновременно и комплексно производственно решает все задачи с № 02 по № 07. Пренебрегая решением любой из указанных задач, теряется эффективность производства и значительно снижается прибыль. Из-за низкой себестоимости производимого товарного продукта, нормы прибыли настолько высоки, что данному комплексу не просто не страшны мировые кризисы, но они для него просто незаметны. К тому же данный комплекс сам по себе является технопарком. Это не созданная, по велению с верху, модная, неживая структура, которую надо всегда либо кормить, либо подкармливать, а естественная, органично и гармонично встроенная в производство, необходимая для него структура. Ей просто не надо будет мешать выполнять свои нужные естественные функции.


№ 07 Транспортная и информационная инфраструктура

Почти весь Северо-Запад России покрыт болотами. «Традиционный», общеприменяемый метод строительства дорог в настоящее время предпочитает «обходить» болота стороной, особенно непроходимые. Данные методы очень затратные, трудоемкие, низкопроизводительные. Их учат в институтах, по ним пишут диссертации, по этим методам строят дороги и мы их не предлагаем. Они знакомы всем. Качество дорог в городах и вне их тоже знакомо всем. Это работа профи.

1. Наша технология предлагает следующее:
1. Вскрытие и сбор для последующего использования вскрыши – верхнего слоя болота, который составляет в среднем от 0.5 до 0.7 метров. Ширина вскрыши зависит от ширины строящейся дороги и составляет в среднем 30 метров.
2. Выторфовка трассы и сбор торфа для последующего его использования. Средняя толщина залегания торфа на труднопроходимых и непроходимых болотах порядка 3 метра. Погонный метр трассы дает порядка 90 куб. метров торфа. Себестоимость добычи торфа порядка 100 рублей/куб. м.
3. Добыча сапропеля по телу трассы до песка. Средний пласт залегания не менее 1 метра. Себестоимость добычи сапропеля, такая же как у торфа. Сапропель заготавливается для переработки в товарный продукт. Погонный метр трассы дает не менее 30 куб. метра сапропеля.
4. Замывка ложа трассы песком из близлежащих водоемов. Себестоимость добычи песка практически такая же, как и у торфа. Происходит дноуглубление существующих водоемов, либо строительство новых, которые в дальнейшем используются для производственно-хозяйственных нужд. Новые водоемы строятся на площади непроходимых болот, что в свою очередь является их обустройством.
5. Формирование полотна трассы из мокрого песка и ПГС и ее эксплуатация.
6. Себестоимость затрат на погонный метр трассы дороги шириной 12 метров по «непроходимому» болоту менее 20 000 рублей/метр.
Себестоимость товарного продукта из переработанного торфа с погонного метра трассы не более 9 000 рублей. Цена товарного продукта из переработанного торфа 72 000 рублей. Себестоимость товарного продукта переработки сапропеля с погонного метра трассы порядка 7 000 рублей. Цена товарного продукта после переработки сапропеля не менее 100 000 рублей.
Таким образом комплекс данных технологий позволяет окупить затраты на строительство дороги по непроходимым болотистым местам еще до ввода дороги в эксплуатацию. Первоначальные затраты на строительство комплекса и оборудование окупаются в течение 3-х лет.

2. Водно-транспортная система круглогодичного действия
Грузооборот речного транспорта в России – 2%. Грузооборот речного транспорта в Германии – 52%. Срок навигации на северных реках европейской части России порядка 6 месяцев в году. В России практически отсутствует единая водная система, соединяющая реки севера европейской и южной частей с Северным Ледовитым и Атлантическим океанами.
Предлагаемое конструктивно-техническое решение ВОДНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ позволяет:
1. Использовать водно-канальный поток как механизм передачи водно-энергетических ресурсов Северного Ледовитого океана для повышения уровня воды в Волго-Донской водоканальной системе и увеличение выработки электроэнергии гидроэлектростанциями Волжского каскада.
2. Использовать этот же водно-канальный поток как транспортное средство для перемещения больших объемов грузов с Севера на Юг.
3. Применить конструкции системы для постройки стойких в эксплуатации в условиях Крайнего и Арктического Севера автотранспортных трасс – дорог круглогодичного действия с большой степенью нагрузки на ось.
Строительство ВОДНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ обеспечит:
1. Транспортно-энерго-промышленный доступ к неосвоенным территориям, что позволит расширить объем освоения новых промышленных площадей и производств в Северо-Восточной части Архангельской области и НАО.
2. Создание уникальной водно-транспортной магистрали г. Череповец – Северодвинск для перевозки крупногабаритного проката.
3. Использование неограниченного потенциала приливной энергии Северного Ледовитого океана путем использования научно-технических разработок ОАО «Севмаш» (приливные электрические станции блочного типа с мощностью одного блока 2 МВт).
4. Неограниченные водные ресурсы Северного Ледовитого океана в ирригационные системы Юга России и средне-азиатские страны СНГ путем передачи их по закрытым водным каналам.
5. Развитие автотранспортной инфраструктуры в Северо-Восточной части Архангельской области и НАО.

Дополнительные (сопутствующие) преимущества системы
Реализация данного проекта позволит получить полнопрофильный судоходный форватер рек, что приведет к повышению грузооборота через них. Будет выполнена работа по берегоукрепительным и дноуглубительным мероприятиям, как необходимая технико-технологическая операция и устройство коротких (5-10 км) судоходных каналов соединяющих речные системы в единую сеть. Появляется возможность спрямить русла рек, что сокращает длину транспортного судоходного канала. Также через это получается доступ к любому району реки для организации причалов. Появляется возможность для использования новых транспортных средств (экранопланы и суда на воздушной подушке) и значительно расширяется доступ к различным видам сырья и дешевой его транспортировке. Значительно снижаются паводковые затраты. Появляются более дешевые возможности создать сеть мостоопорных конструкций, обеспечивающих появление разветвленной дорожной сети.
Грунт (песок, ПГС, и т. п.) выкачиваемый землесосами при прокладке каналов (тоннелей), может использоваться для создания промышленных запасов (вместо разработки карьеров) и устройства в последующем оснований при прокладке автомобильных и железных дорог, для намыва (отсыпки) территорий под жилищное и гражданское строительство, для создания защитных дамб и т. п..
В каналах (тоннелях) параллельно ниткам для транспортировки грузов могут быть в отдельных отсеках проложены нефте- и газотрубопроводы, а также энергокоммуникации (в т. ч. с применением криогенной техники для транспортировки сжиженных газов).
При изготовлении металлической оболочки каналов и трубопроводов большого диаметра получат на длительную перспективу значительную загрузку производственные мощности металлургических и судостроительных предприятий РФ и стран СНГ.
При постройке большой серии землесосов (по лицензии фирмы IHC, Нидерланды) будет обеспечена дополнительная загрузка судостроительного комплекса г. Северодвинска и других судостроительных заводов России.
Себестоимость изготовления путепровода, выполненного из стали размерами сечения: высота - 12 м, ширина - 17 м, длина звена 12 м составляет порядка
280 000 рублей. Цена товарного продукта, выполненного из изъятого грунта для одного звена, составит не менее 1 500 000 рублей. Себестоимость изготовления данного количества товарного продукта не более 200 000 рублей. Появляется возможность окупить стоимость работ по изготовлению всей системы до ввода ее в эксплуатацию.
Перенос воды технического назначения на юг России по путепроводу сечением 2.5м х 2.5м при цене 20 руб./куб.м сопоставим с экспортом нефти такой страной как Россия.
Эффективность системы от использования ее в качестве продуктопровода для нефти и газ не просчитывалась.


№ 06 Обеспечение дешевой и экологически чистой электроэнергетикой
№ 05 Обеспечение дешевой и экологически чистой теплоэнергетикой

Комплекс является энергетически автономным и независимым от источников тепла и электроэнергии, вырабатываемых сторонними предприятиями. Наоборот предусматривается возможность продажи излишков тепла и электричества внешним потребителям. Предусматривается установка энергоблоков мощностью 3 000 кВт по электроэнергии и 3 000 кВт по теплу. Себестоимость собственной электроэнергии порядка 0.5 рубля/кВт*час. Себестоимость вырабатываемого тепла значительно ниже 300 рублей за 1 Гкал. В качестве энергоносителей применяются продукты собственной переработки торфа и различных типов отходов древесины и прочего вида сырья. Утилизируются все возможные виды тепловых и дымовых выбросов. Побочные продукты производств энергоносителей, тепла и электроэнергии также являются сырьем для производства различного товарного продукта. Это повышает эффективность производства в общем. Конструкция энергоблоков является собственной разработкой с использованием узлов и блоков, разработанных сторонними предприятиями.
Средняя цена природного газа от «Газпром»а на внутреннем рынке составляла: в 2005 г. 1.064 руб. за м3, в 2009 г. 1.970 руб. за м3 (+16% за 2009 г.), а прогноз к 2013 г. 3.800 руб. за м3.
В условиях «рыночной» экономики из-за действий энергетических монополистов надо как можно быстрей забыть про когда-то дешевые «советские» технологии получения тепла и электроэнергии и как можно быстрей переходить на более дешевые технологии, основанные на использовании местных видов топлива. Тем более, эти виды топлива возобновляемые. Оборудование для эффективного использования этого топлива успешно выпускается российскими предприятиями.
В Архангельской области ежегодно из добываемой древесины в виде топлива можно использовать не менее 7 000 000 м3 древесных отходов, что составляет порядка 5 000 000 тонн опилок или щепы.
Даже если их просто сжечь в котельных сырыми при влажности 50%, то можно получить 9 500 000 Гкал. тепла, что достаточно для отопительного сезона длительностью 300 дней (сейчас 260 дней) для 2 930 котельных средней мощностью 0.45 Гкал/час.
Если же древесные отходы предварительно переработать, то можно получать и товарный топливный продукт, и необходимое количество тепла и электроэнергии. Технические решения для этого имеются. В данный момент эти ресурсы либо используются очень мало и примитивно, либо в ряде случаев не используются вовсе.
Возможности использования торфа как топлива также высокие. Запасы торфа в Архангельской области практически неисчерпаемы. Россия имеет ежегодный прирост торфа около 200 000 000 тонн. Северо-Западный регион имеет ежегодный прирост торфа около 25 000 000 тонн. Добывая для топливных нужд порядка
3 000 000 тонн торфа и сжигая его без предварительной обработки, а только после подсушки до 30% влажности, можно получить 8 600 000 Гкал. тепла дополнительно. Переработка торфа позволяет получать высокопотребные товарные продукты для нужд различных отраслей.
Данные простые расчеты показывают, что если нарушить старые, привычные традиции «советских» времен, то Архангельский регион полностью может обеспечить себя экологически чистым топливом для выработки тепла и электроэнергии, «разгрузить» железную дорогу от перевозок каменного угля и перестать зависеть от энергетических монополистов.
Расчетные цены на высушенный торф и древесные отходы взяты заведомо высокими в связи с тем, что в России и в Архангельской области в частности не развита их заготовка. С окончания «советских» времен, т. е. с 1990 года заготовка торфа по стране снизилась в 70 раз и ведется в настоящее время кустарными методами для сельскохозяйственных нужд. В Архангельской области заготовка торфа упала до нуля. Древесные отходы (опилки) лежат залежами с тех же времен и ждут своих разработок. Экологические службы мер не принимают. «Еще не научились». При этом администрация области, успешно сотрудничая с железной дорогой и добытчиками угля, годами ввозит сотни тысяч тонн каменного угля, тем самым обеспечивая рабочие места не в Архангельской области, а вне ее и при этом фактически обирает жителей своего региона дорогими услугами по теплу и энергоснабжению.
(Прогноз руководителей Архангельской области, неоднократно озвученный с экранов программ местного ТВ, предрекает 15%-е ежегодное увеличение цен на газ с достижением их мирового значения и 3-х кратное увеличение в ближайшие 3 года цен на уголь и мазут, т. е. на все нефтепродукты) – ноябрь 2005 года.
ПРОГНОЗ К СОЖАЛЕНИЮ ПОЛНОСТЬЮ СБЫЛСЯ!!! - 22.01.2009 г.
Использование собственной энергетики и энергоносителей позволяет всем видам производств и собственной системе ЖКХ практически не интересоваться ценами за тепло и электроэнергию на рынке. Разве, что для продажи внешним потребителям. Себестоимость изготовления товарных продуктов будет значительно меньше, чем во всех существующих ныне условиях.

№ 04 Обеспечение экологически комфортным, качественным и дешевым жильем

Любое современное государство существует только за счет предпринимательства. Это его материальная основа. Создается это только людьми. Государству и предпринимательству нужно только умение людей работать, но не сами люди. Поэтому строительство «социалки» - это вынужденная мера для обеих структур. «Развитой, застойный социализм» все, кроме самого необходимого забирал и строил худенькое жилье для всех. Тогда государственные мужи понимали, что это надо, они думали, что они будут при власти на века. За 18 лет «демократии» опять у людей забирают все кроме самого необходимого, но ничего социального или социально-доступного на севере не строят. Да и в других местах не лучше. Массово-доступного жилья нет. Все существующие ныне строительные предприятия практически не строят для себя, а занимаются строительством для покупателя. При существующей системе все строительные предприятия не участвуют в формировании себестоимости стройматериалов. Они вынуждены только выбирать из того, что им предложено. И это автоматически вбивается в цену объекта строительства. Высокая цена стройматериалов даже выгодна, всем кто причастен к строительству, от нее отталкиваются для формирования фонда заработной платы и даже для стоимости работ на проектные работы. Если цены возрастают, то это просто проблема покупателя. Другого просто не умеют и даже не понимают, что возможно строить как-то иначе. Да и не выгодно это строителям. Изготовление фундаментных работ под малоэтажное строительство занимает в 2.5-3 раза больше затрат, чем на изготовление и сборку самих домиков.
В данном проекте изначально предлагается под производственное и жилищное строительство использовать площадь неосвоенных болот. Желательно труднопроходимых. Подготовка площади под строительство производится с полной ее выторфовкой и последующим замыванием песком. Технология практически повторяет технологию подготовки строительства дорог, пункт № 07. Как и в предыдущем случае подготовка строительной площадки превращается в очень выгодное производство. Существует прямая зависимость качества площадки и прибыли получаемой от ее изготовления.
В качестве основного строительного материала предлагается применять строительные блоки «Геокар» и пиломатериалы из дерева.
«Геокар» применяется как теплоизоляционный материал при строительстве зданий (навесные стены, колодцевая кладка, межкомнатные и межквартирные перегородки, утепление чердачных и межэтажных перекрытий), а также хозяйственных построек.
При малоэтажном строительстве может применяться как конструкционный материал в ненесущих и самонесущих наружных ограждающих конструкциях.
Экологически чистый материал. Совмещает конструкционные и теплоизоляционные свойства при малоэтажном строительстве. Легко поддается обработке и подгонке.
Имеет следующие архитектурные решения:
Надежно защищает от теплопотерь;
Имеет хорошие звукоизоляционные свойства;
Защищает от воздействия радиации;
Обладает бактерицидными свойствами;
Обладает долговечностью, не подвержен гниению и порче грызунами;
Создает комфортные условия проживания – «эффект деревянного дома»;
Позволяет значительно сократить стоимость строительства.
Основной причиной того, что помешало распространению в строительстве прекрасных блоков «Геокар», является разделение. Для его изготовления необходимы торф и отходы древесины, а также энергетика для сушки. Дешевого сырья, торфа и опилок не хватает для производства и энергетика тоже дорогая. В нашем случае энергетика дешевая и сырья достаточно. Себестоимость блока получается не более 750 рублей/куб. метр. Рекомендованная цена продажи 2 500 рублей за куб. метр.
О применении пиломатериалов в строительстве известно много. В данном проекте предусматривается самостоятельная лесодобыча и последующая полная и глубокая переработка древесины. Собственная энергетика и организация производства позволяют получить себестоимость пиломатериалов в 2-2.5 раза ниже общепринятой в этой отрасли, что значительно снижает стоимость строительных конструкций. Проект допускает практически полностью уйти от покупки строительных материалов на стороне за исключением металла и стекла, применение которых доводится до необходимого минимума.
Т. к. строительство производится на дешевой «своей» строительной площадке, подключения осуществляются к собственной коммунальной системе, т. е. отпадает необходимость ведомственных и чиновничьих вымогательств, то появляется возможность строить жилье по себестоимости порядка 5 000 рублей/кв. метр. Чтобы не нарушать условия рынка, для «внешних» покупателей вполне возможно продавать очень качественное жилье, в очень качественно подготовленном месте, по сложившимся в регионе ценам. Валовой продукт государства только возрастет, не говоря уже о прибыли более 600%.


№ 03 Обеспечение экологически качественными и доступно-дешевыми продуктами питания

Главной целью продовольственного комплекса страны является производство пищевой продукции, достаточной для оптимального обеспечения каждого потребителя.
В нормах питания, принятых еще в СССР, рекомендовано, чтобы в пищевом рационе за счет белка было обеспечено в среднем 24% общей калорийности.
Для обеспечения нормального усвоения организмом белков, некоторых минеральных солей, а также жирорастворимых витаминов необходимы жиры, которые, поступая в организм с пищей, частично идут на создание жировых запасов. Оптимальный в биологическом отношении баланс создается при включении в суточный рацион 70-80 % животных жиров и 20-30 % растительных.
Потребление мяса населением России в 2004 г. по сравнению с 1990 годом снизилось в 1.7 раза, что в 2 раза ниже рекомендованных Институтом питания АМН РФ норм среднедушевого потребления. Потребление молока за этот же период снизилось в 1.4 раза, что ниже нормы в 1.78 раз. Среднедушевое потребление рыбы в 2004 г. по сравнению с 1998 годом снизилось в 2 раза, что в 2.37 раз ниже нормы и составляет всего 10 килограммов в год. Фактически при современном состоянии агропромышленного комплекса России страна утратила продовольственную независимость. Неудовлетворительный спрос населения на продовольствие по отношению к рекомендуемым нормам вырос с 4 – 6 % в 1990 году до 35 % в 1999 году.
Ухудшение питания населения в последние годы влечет за собой необратимые демографические изменения, увеличивает социальную и межрегиональную напряженность.
Во многих регионах нашей страны чрезмерная, а порой неразумная индустриализация, а также недоброкачественные продукты питания, которые поступают из зарубежных стран, ухудшили духовное и физические здоровье населения. Средний возраст жизни мужского населения сократился до 58 лет, а женского - до 70-71 года.
Для решения задачи по обеспечению населения страны продовольствием в первую очередь необходимо выполнить ряд мероприятий по обеспечению выращиваемых животных кормами. Только добыча рыбы в морях и океанах может осуществляться без предварительного кормления добываемого продукта. Но это составляет лишь малую часть, не более 5%, из всего спектра продуктов питания человека. К тому же есть тенденция снижения добычи морской рыбы.
Поэтому на первый жизненно важный план выступает задача обеспечения выращиваемых животных кормами – т. е. кормопроизводство.

КОРМОВАЯ БАЗА ДЛЯ ЖИВОТНОВОДСТВА

Основным кормом для животных и птиц служат комбикорма, основой которых является зерно (до 70% и более). У большинства свиноферм и птицефабрик доля комбикорма составила от 70% до 80% себестоимости мяса свинины и птицы в живом весе.
Средний уровень использования производственных мощностей существующих комбикормовых заводов по регионам России из-за нехватки сырья в 1999 году составлял в среднем 12,8%.
Ориентация на импорт мяса и мясопродуктов служит основной причиной сокращения поголовья скота и птицы по России и снижения производства комбикормов.
Производство полнорационных комбикормов в России всегда сдерживалось из-за дефицита белкового сырья в стране, а также кукурузы как главного его источника.
Россия (СССР) систематически закупала за рубежом соевый шрот, кукурузу и рыбную муку. Так, в 1991 году было завезено 1.6 млн. тонн соевого шрота и 6 млн. тонн кукурузы, что позволило выработать 31.2 млн. тонн комбикормов и произвести 5,6 млн. тонн говядины, 2.5 млн. тонн свинины, 1.6 млн. тонн мяса птицы и 0.8 млн. тонн животного масла.
Существенным фактором дестабилизации отраслей являются цены на сырье. За последнее время они значительно повысились на фуражное зерно (В сентябре 2004 г. произошло очередное значительное повышение цен на зерно). Все это сказывается при формировании цен на комбикормовую продукцию.
Желание сделать продукцию конкурентоспособную по цене ведет за собой замену натуральных компонентов пищи искусственными суррогатами, введением в состав продуктов синтетических красителей, консервантов и прочих пищевых добавок химического происхождения. Зачастую их добавление в процессе переработки сырья растительного или животного сводит к нулю затраты и усилия производителей сельхозпродукции, ориентированных на получение экологически чистых продуктов питания.
Одной из основных причин, обуславливающих применение существующих пищевых добавок на отечественных предприятиях, является как недостаток сырья, так и его низкое качество. Так, например, все основные показатели молока, включая его кислотность, степень чистоты и бактериальную обсемененность характеризуют его относительно низкое качество и технологичность. Физические свойства тоже имеют ряд существенных недостатков. Особую тревогу вызывают: крайне низкая плотность (менее 1027 кг/м³) и содержание белка. В результате предприятия получают на переработку молоко, из которого невозможно вырабатывать сыры, продукты детского питания, стерилизованное молоко. Анализ тенденций развития сырьевой базы в России показывает, что подобное положение дел может сохраниться ближайшие 5-10 лет (2015 - 2020 годы).
Согласно данным Госкомрыболовства России, предприятиями Северного бассейна в 2000 году было получено всего 27 600 тонн отходов от разделки рыбы и всего 13 200 тонн рыбной муки. По всей России эти цифры имеют следующие значения – 106 900 тонн отходов от разделки рыбы и 113 500 тонн рыбной муки. Это почти в 20 раз меньше требуемого их количества. Значительная часть этой продукции осталась за границей.
Расчеты показывают, что при максимально возможных объемах производства и поставки рыбной и мясокостной муки, сухого обезжиренного молока и жидкого цельного молока, потребности животноводства в высокоценном белке на перспективу до 2015 года будут удовлетворяться всего на 28-30% (в 2004 г. не более 10%).
Для полного ежегодного удовлетворения потребности России в комбикормах необходимо не менее 64 000 000 тонн комбикормов. Для этого необходимо 1 920 000 тонн рыбной муки в год либо ее полноценной замены. Такого количества рыбной муки в России никогда не было и не будет. Эти расчеты произведены, исходя из «идеальных» норм потребления комбикормов в России (СССР), существующих в 1990 году, которые были далеки от совершенства. Страна уже в те времена испытывала дефицит продовольствия и комбикормов и решала эти проблемы за счет импорта.
При сравнении многочисленных данных из различных источников на предмет наличия в кормовой муке (особенно рыбной) сырого протеина и аминокислот в 70-х – 80-х годах и после 2000 года замечено, что после 2000 года качество кормовой муки резко упало. Количество протеина и аминокислот за эти годы «уменьшилось» на 20-30%. Это последствия либо применения некачественного сырья, либо нарушения технологии, либо просто «разбавления» дешевым наполнителем (хорошо если безвредным). Анализ и расчеты показывают, что в настоящее время предприятия России по производству комбикормов фактически не в состоянии даже в малых количествах производить высококачественные комбикорма. Все выпускаемые в России комбикорма не могут отвечать современным требованиям, т. к. страна испытывает сверхдефицит в рыбной, мясокостной и мясной муке. Удовлетворенный спрос на эти компоненты не более 5-7%. Полноценной замены их в составе производимых комбикормов нет. Производители комбикормов просто не имеют физической возможности производить полноценные корма по требуемым рационам. Они не в состоянии выдержать декларируемую рецептуру комбикормов ввиду практического отсутствия необходимых компонентов. Если производителям пищевых продуктов (пельмени, котлеты, колбасы, кондитерские шоколадные изделия и т. п.) для людей, которые могут опротестовать обман, практически всем безнаказанно удается осуществлять недовложения или некачественную замену составляющих компонентов, то производители комбикормов этого не боятся делать вдвойне, т. к. животные жалоб не пишут. Они просто хуже растут. Физиологическая потребность животных в белке удовлетворяется полностью при потреблении 1 г белка на 1 килограмм веса животного в сутки. Норма потребления полноценного белка должна составлять порядка 10% от общего количества белка, содержащегося в рационе питания. Поэтому весовое потребление неполноценных комбикормов растет. Прибыль производителей комбикормов тоже растет. Спрос даже на комбикорма низкого качества значительно превышает предложения. Потребители комбикормов поставлены перед выбором: либо брать, что есть, либо сворачивать производство. Но даже комбикормов низкого качества не хватает. Россия сейчас полностью зависит не только от поставок продовольствия из-за рубежа, но еще больше зависит от поставок комбикормов или их компонентов.
Естественно, себестоимость выращиваемой продукции в данных условиях не уменьшить никакими дотациями. Если в ближайшие 2-3 года не предпринять мер по устранению данной ситуации, то ее впоследствии при самых благоприятных условиях трудно будет выправить за 10-15 лет, даже при помощи дешевой рабочей силы рабочих - эмигрантов. Своей рабочей силы к этому времени уже может и не быть.
Новым и быстро воспроизводимым источником полноценного белка может быть крупномасштабное культивирован


Последний раз редактировалось: Юрий Горбачев (Ср Фев 17, 2010 7:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Nord_RU Вт Фев 16, 2010 7:57 pm

Написано много, читал долго, кроме как отрыва того, кто это написал от действительной реальности, ничего из данной статьи не вынес. Все эти методы так или иначе описаны в брошюрах типа: "свой бизнес с нуля, с минимальными вложениями".
Вот к примеру дороги: торф надо не только добыть, его ищё и доставить к месту переработки, а это тоже дополнительные расходы, ведь перерабатывающее предприятие не может следовать по болотам за трассовиками. Себестоимость километра дороги по Вашим прилагаемым расчётам будет стоить 20 млн. руб. То есть например до Няндомы 2 млрд. рублей, а что бы окупить все эти расходы путём грузоперевозок автотранспортом, ни нашей, ни Вашей, ни последующих поколений жизни ни хватит, поток то мизерный. Гораздо эффективнее в данном случае поддерживать в нормальном состоянии всё, что есть и развивать железнодорожный транспорт, в конечном итоге почти все населённые пункты привязаны к нему.
Всё что приведено в Вашем высказывании можно разложить по косточкам, нет там ничего прибыльного, иначе давно бы уже освоили. Весь этот проект напоминает обычную болтовню.
Nord_RU
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Чт Фев 18, 2010 5:29 pm

Почему об экономике (обустройстве) жизни поднимают вопрос в разделе политика?

В мире (обществе) существуют 4 основных базиса (вектора) его развития: военный, религиозный, политический и экономический. В наше время приоритетным является экономический базис. В век информации у нас появляется возможность сравнения неустройства нашего общества, прежде всего в области экономики (обустройства). Все вопросы экономического развала (иначе не назовешь ситуацию в России) мы предъявляем нашим руководителям, центральным и на местах. Если нет развала и наша жизнь нас устраивает, руководство (власть) нас не интересует. Но люди пришли к руководству (власти) в результате политических битв. Т. е. по вопросам экономики (в том числе и ее развала) мы обращаемся к властным политикам. Но власть не желает заниматься обустройством общества, а естественно желает только вкушать блага. Но т. к. цель любой власти – удержаться у власти, то она вынуждена для своего самосохранения заниматься экономикой. Другое дело сумеет ли общество правильно выставить свои требования к власти и спросить за полноту выполнения. Если да, тогда власть вынуждена быть компетентна в вопросах экономики. Но для этого общество должно тоже научиться, компетентно требовать с власти. Пока власть пользуется малограмотностью и ленью общества. Общество отдало вопросы развития экономики политикам и предъявляет требования только по фактам вопросов неустройства. Политики власти практически некомпетентны в видении не только экономики будущего, но даже с настоящим не знают что делать (да и не затем они сражались). Они работают в режиме «латания дыр». Мы их критикуем за неумение работать и правильно делаем, т. к. если не умеешь справляться с требованиями должен «свалить» и освободить свое место для компетентных людей (чего пока нет). Но нам (обществу) необходимо научиться постоянно предлагать варианты своего развития. Совести у политиков не должно быть по определению, только цинизм (поэтому они критику если возможно, не замечают). Обществу тоже надо перестать смотреть на своих, а на самом деле не своих лидеров страны, без восторженного предыхания, но с расчетливым цинизмом требовать результатов работы. На вопросы, что вы предлагаете – предлагать и учиться спрашивать, почему предлагаемое не применяется. Это требует четкости в требованиях, предложениях и собственной компетентности в решениях предлагаемых вопросов. Для этого требуется прилагать усилия, время и прочие затраты со стороны предлагающих, но без этого не обойтись. Хотеть, что бы просто было хорошо, не пройдет. Власть пользуется этим, когда утверждает, что люди сами не знают, чего хотят.
Все вопросы, которые затрагиваются в разделе «политика» - экономические, чисто политических вопросов не бывает. Все вопросы нашей материальной жизни выражаются в денежной оценке. Политические не могут быть исключением. И только экономика (хозяйствование) может воспроизводить деньги. При недостатке денег и политики и все общество становится малокровным, т. е. слабым. А мы можем жить лучше. Давайте требовать с себя и с власти одинаково цинично и безжалостно. Всех благ и удачи.
Юрий Горбачев – человек, который пока не нашел, за что можно, любить, уважать, понимать власть и доверять ей, но желающий ей успехов.
Архангельск, 18.02.2010 г.
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Ср Фев 24, 2010 1:46 pm

РОССИИ НОВОВВЕДЕНИЯ (ИННОВАЦИИ) НЕ ГРОЗЯТ

[justify]Пять лет назад Россию потрясали восторженные речи во всех СМИ руководителей страны и высоких чиновников о технопарках. Ведь для чиновников появлялась классная возможность очередного получения бюджетных средств, с соответствующей привычной перспективой их «распиливания». Даже архангельские власти хотели покататься на этом коньке. 19 августа 2005 г. экс-губернатор Киселев Н.Н. издал указ о создании в области технопарка и обязал сделать это департамент промышленности. Зимой 2006 г. в ТВ СМИ бывшим главой МинЭкономРазвития Г.Грефом Архангельский вариант проекта создания был признан самым бездарным в России. Согласно озвученным в 2009 г. на открытии Ломоносовских чтений в г. Северодвинске данным, в Архангельской области порядка 200 академиков и докторов наук. Но население области не знает «своих героев», т. е. нет никаких известий хотя бы об одном потребно-полезном для населения продукте, полученном данным составом ученых. Славу ученые любят и если бы был товарный, полезный продукт о нем было бы заявлено не раз. А этих заявлений нет. Полезных для общества товарных продуктов, удовлетворяющих потребности его, тоже нет. Спрос на такой «ансамбль» ученых в составе технопарка нулевой. Такой технопарк может существовать-кормиться только за счет бюджета. Власть не любит, когда ее учат, но нельзя по указу-приказу заставлять козу нести яйца, а вишню колоситься. Технопарк это не просто собрание технически грамотных и даже талантливых людей (были попытки чиновников приподнести для этого потенциал «Севмаш»а, «Звездочки», «Северного рейда» и т. п.). Технопарк может самостоятельно и неискусственно существовать только в одном случае, если вся его сущность (цели, задачи, деятельность, прежде всего продукт труда) будет направлена на удовлетворение потребностей людей. А технически грамотные люди и решения удовлетворения потребностей это всего лишь средство. На Руси, в России, в СССР и вновь в России люди сами были средством, и никто не думал об удовлетворении их потребностей (разве только крайних). И поэтому власть делает, как она умеет это делать – начинает не с цели, а со средства. Не с потребностей людей, а с их возможностей, а также со своей собственной возможностью. В итоге в России нет технопарков без постоянного внешнего финансирования, т. е. самоокупаемых.
Новая приливная волна из нанотехнологий и инноваций вселила в души чиновников новые надежды на финансовые ресурсы и их «освоение». Теперь у нас, что ни продукт или проект, то нано и естественно инновационный. Выучена новая терминология. А вот дома у населения старые и очень старые, а у молодых семей и этого нет. Канализации в городах, где они есть (ведь в селах их почти нет) прямоточная в реки (без очистных сооружений) и та, очень аварийная, коммуникации промышленные и ЖКХ такие же. В Архангельской области не создано ни одного предприятия по переработке местного сырья, а большинство промышленных предприятий просто «кончились». В основном в области работают предприятия торговли, услуг и промышленные на госзаказе и то федеральном. Это все. Почему так, да потому, что и власть и само все общество видят в людях, в друг друге, только средство удовлетворения собственных благ. У жителей бывшего СССР не развито, а часто просто отсутствует понимание удовлетворение благ конкретного человека и общества в целом. За все советские времена мы не построили ни одного дома, в котором бы при въезде новоселы не делали ремонт и все форточки закрывались без перекосов, мы не произвели ни одного автомобиля, при покупке которого не надо было бы пару недель его «обтягивать» и не было ни одной улицы с хорошим асфальтом и качественными тротуарами без ям. Про дороги, как и про ненавязчивый сервис можно не напоминать. Если в России, что то и научились делать качественно, то мы это делаем просто потому, что нам иначе не заплатят за наш труд. Мы думаем на чем можно заработать и как заставить людей превратиться в наших покупателей, как заставить их купить наш товар и ли услуги (на этом, к стати строятся практически все программы учебных заведений по менеджменту или если просто то по управлению), а не о том, что нужно людям и как работая на удовлетворении их потребностей зарабатывать. Мы просто не тому учимся. А у нас технопарки отданы на откуп МинОбразавания. Оно с ЕГЭ не может разобраться, не в состоянии определиться по какой шкале оценивать качество своей работы (пятибалльной, шестибальной, десятибалльной, стобальной и т. п.) и тем более каких профессий выпускать специалистов. Качество большинства этих специалистов ниже, чем в СССР (некачественные убебники, база старая, коррупция, взятки и отсутствие связи с рынком труда). А им технопарки в руки. Это как деньги в убыточные сельхоз предприятия, что бы и дальше продолжали просить. И разве МинОбразования заботят потребности людей и они в состоянии научить этому других? Всем понятно, что нет. Но инновационный флаг в их руках. Мы ведь еще не научились все своей сущностью чувствовать, что людям нужны не прекрасные дрели и сверла, им нужны отверстия, не прекрасные автомобили, а быстрое и комфортное перемещение и удовлетворение престижного тщеславия. Этот перечень может быть бесконечным. Так вот, в развитых странах, где если государство и участвует в создании технопарков и без фанфар использует инновации, потому что это естественное требование развития общества, а не чиновничий подвиг, то это участие всегда направлено на качественное удовлетворение потребностей людей. В наш век, где это с успехом уже умеют делать другие, иначе не получится. Российские государственные деятели инноваций боятся больше, чем библейский царь Ирод Великий появления Царя-Спасителя. Он тоже обещал поклониться Ему, а на самом деле стремился уничтожить Его. Инновации требуют нового понимания, создания новых предприятий и самое страшное для чиновников и властей передать управление этими предприятиями новым, компетентным в этих вопросах людям. А это, особенно последнее, ни за что! Финансисты в инновациях люди некомпетентные, но желают играть главные роли. Чиновники тоже. А у компетентных нет средств. Государство согласно помогать со средствами только крупным существующим предприятиям. Новое предприятие с самым лучшим проектом и бизнес-планом государство никогда кредитоваться не будет. Иностранный капитал, который пожелает участвовать в выгодном проекте, будет требовать государственных гарантий в виде ликвидных активов, а они есть только у крупных предприятий со своими традициями, но у руководства которых просто нет желания понимания (ведь и так оно живет хорошо). Крупный частный бизнес пока еще очень чванливый, для того, что бы освоить более двух страниц предложений. В итоге развитые страны в ближайшие десятилетия могут не беспокоиться по поводу конкуренции России на мировых рынках. Все, что нужно для удовлетворения нужд общества, все самое передовое, мы жители России будем покупать у них (жалко нельзя купить автодороги, у них они качественней и дешевле, глядишь налогов на их ремонт платить меньше нужно было бы). Сами будем продолжать оставаться страной – поставщиком промышленного сырья, дешевой рабочей силы, страной с успешной коррупцией и высоким самомнением, что мы самый талантливый народ. Терпение господа – иностранцы, мы скоро еще пару раз распадемся, за 2-3 дня и нас можно будет окончательно брать голыми руками – экономически. По другому не советуем. Человек, а тем более народ, которому нечего терять самый страшный. Потеряет кто-то другой. А экономический, это в наше время - самый эффективный способ завоевания. Мы почти готовы.
20 февраля 2010 г. Архангельск

Горбачев Юрий
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Чт Фев 25, 2010 7:38 pm

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА КОМПЛЕКСНОЙ ПРИЛИВНОЙ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В МЕЗЕНСКОМ ЗАЛИВЕ

[justify]Существующий проект приливной гидроэлектростанции предусматривал строительство в Мезенском заливе многокилометровой дамбы (более 40 км). Строительство этой дамбы в настоящее время ни одна Российская компания выполнить не в состоянии. Да и потребителей на данную энергетику найти проблематично. В то же время электростанция не менее 6 часов в сутки просто не могла бы вырабатывать электроэнергию из-за отсутствия приливных волн (народное название «маниха»). В связи с этим проектные работы финансируются без всякого энтузиазма и фактически отсутствует решение, в каком виде будет это дорогостоящее сооружение, работающее на дешевой энергии приливных волн.
Группой разработчиков предлагается принципиально новое конструктивное решение данных проблем с применением абсолютно новых технологических приемов строительства подобных объектов.
В место строительства многокилометровой дамбы с блоками гидрогенераторов в акватории залива, предлагается прорыть ряд каналов на берегу устья р. Мезень в зоне малопроходимых и непроходимых болот. Гидроэлектрогенераторы устанавливаются в береговых сооружениях данных каналов. Через систему шлюзовых сооружений, соединяющую каналы с море и систему подкачки воды возможно достижение уровня зеркала воды в каналах до рабочих 30 метров над уровнем моря. Многокилометровая конструкция береговых сооружений позволяет легко и сравнительно с традиционными технологиями строительства гидроэлектростанций очень дешево, вдоль всего периметра, установить необходимое количество генераторов. Конструктивная особенность береговых сооружений позволяет рабочий уровень зеркала каналов держать практически на одном значении. Т. е. режим работы сооружения остается постоянным на протяжении всех суток и всего года без изменений.
Согласно данным геологических разведок еще Советских времен, строительство данного объекта будет осуществляться через самые крупные залежи торфа в Архангельской области. Если рассматривать создание каналов и береговых сооружений, не традиционным строительным и бездарным подходом, а экономическим (хозяйственным), то значительная часть вынутого грунта составляет залежи торфа и сапропеля, очень ценных и многофункциональных видов сырья. По предварительным данным, переработка этих видов сырья (вынутого грунта) в товарный продукт практически способна окупить постройку всего объекта. Изъятие грунта необходимо производить земснарядами, приспособленными под конкретный вид грунта (торф, сапропель песок). При этом практически отпадает необходимость перевозки грунта грузовой автотехникой. Традиционный метод строительства предполагает огромные автоперевозки грунта и большие дополнительные затраты на его утилизацию. Ведь для «традиционных» строителей торф и сапропель - просто никчемная грязь. Поэтому доверять им подобное строительство категорически нельзя, также как нельзя передавать проектирование данных объектов «чистым» гидротехникам.
Данные технологии и конструктивные решения являются наиболее щадящими для экологии региона по сравнению традиционной дамбовой системой. Также комплексное строительство каналов и всей системы в целом, с одновременной переработкой торфа и сапропеля, будут являться самым экологичным методом разработки карьеров и последующим его обустройством. Ведь тело бывшего карьера превратится в каналы и береговые сооружения комплексной производственной системы. Здесь опять будет существенное снижение затрат, т. к. пропадает необходимость экологического «восстановления» бывшего карьера в приемлемый вид. Хотя кто и когда это делал и делает в России, но деньги берут за это.
Конструкции энергоблоков предполагается собирать на технологических площадках, типа «Севмаш» г. Северодвинск, что в свою очередь обеспечит очень качественное изготовление, загрузку квалифицированной рабочей силы на действующих производствах и исключит необходимость ее отвлечения на новые производственные площадки. Доставка готовых энергоблоков должна осуществляться рекой-морем, либо чисто морем.
Переработка на месте только торфа и сапропеля в товарный продукт будет давать в год не менее 1-3 и даже 5 млн. тонн грузов, который необходимо доставлять потребителям. Современной развитой транспортной инфраструктуры в Архангельской области нет. Существующая транспортная инфраструктура рассчитана на скудное освоение этого региона. Об этом ясно говорит одноколейные ЖД пути области и даже самый главный из них, Саввы Мамонтова «Москва – Архангельск». То что эти транспортные магистрали не развиваются более 100 лет и то, что федеральный газопровод не спешит даже в областной центр, показывает, что ни у федеральной власти и тем более областной нет и в ближайшее время не будет четких и ясных планов, как развивать данный регион. На данном фоне становится самой благоприятной, дешевой, конкурентноспособной и быстроисполнимой система создания современного морского порта.
Самое приятное, что используя те же самые технологии создания каналов, но лишь изменяя конструкцию береговых сооружений получается современный морской порт способный принимать суда с осадкой до 20 метров. Необходимо только оснастить его необходимой крановой и прочей техникой. Следует отметить, что при подготовке береговой линии, создание в ее теле подземных хранилищ различного назначения и подземных производственных цехов обойдется дешевле, чем «замывание» данных объемов добываемым грунтом – песком. Авторы данных разработок нашли возможность выполнить эти задачи. Т. е. порт образуется в результате обустройства территории бывшего тела карьера, под каналы для приливной электростанции. Длина стенки такого порта может достигать десятков километров. Порт будет штормобезопасен.
Производственные мощности местной переработки торфа, сапропеля, песка (под высококачественный цемент марки 600 и выше), добычи поваренной и морской соли, переработки морской ракуши, морской порт и системы местного ЖКХ уже сами будут являться местными, крупными потребителями тепловой и электроэнергии. Все основные морские грузы будут производиться на месте. Необходимости ЖД и качественной по современным меркам автотрассы с другими районами и регионами на первых этапах не требуются. Зато будет морская транспортная связь со всем миром. Данный «медвежий угол» сможет сам саморазвиваться по экономическим законам, а не по прихоти и воле какого ни будь очередного правителя (что вряд ли) и огромных дотаций (что тоже вряд ли возможно). Несомненно, что ни один порт России да и других стран не сможет конкурировать с подобным по себестоимости переработки грузов. Но «чистым» транспортникам доверять проектирование данных сооружений нельзя по той же причине, что и традиционным строителям.
Минимальная мощность одного модуля-энергоблока 1500 кВт.
Минимальная мощность снимаемая с 1 км береговой линии 4 500 кВт.
Минимальная длина береговой линии каналов сооружения 70 км.
Минимальная мощность приливной электростанции 315 000 кВт

Данные расчеты приведены для существующих гидротурбин (что бы авторов не обвинили в том, что их расчеты для несуществующего или непроверенного оборудования) и для уровня перепада воды всего 7 метров (максимальный уровень существующего проекта). Естественно реальная мощность предлагаемой данным описанием приливной гидроэлектростанции может быть больше в разы и даже в десятки раз. Но приведение подобных расчетов выходит за рамки краткого описания.
Авторами данных разработок получены ряд неофициальных одобрений от части разработчиков существующего проекта приливной гидроэлектростанции и т. к. этот проект продолжает финансироваться, то авторы вынуждены не указывать этих лиц. К сожалению данные лица очень далеки от вопросов переработки торфа, сапропеля, песка, морской ракуши, добычи соли и их не интересует создание портовой инфраструктуры. Они - гидроэнергетики и строители гидросооружений. Но даже в этом случае они вынуждены признать эффективность предлагаемой в данном описании системы (они были ознакомлены с более подробными расчетами, чертежами и т. п., им было предоставлено больше данных, чем это описано в данном кратком описании) .
Подробное описание технологий, схем технических решений, расчеты и табличные данные выходят за рамки краткого описания и в данном случае не приводятся.

01 сентября 2009 г. г. Северодвинск, г. Архангельск

Ковалев Николай Макарович 8-911-870-25-60
Горбачев Юрий Сергеевич 8-911-870-44-64


P.S.: Целью размещения данной информации о комплексной приливной гидроэлектростанции является, обозначение авторства на перечисленные технологические и технические решения. По примерным оценкам разработчиков не менее 6 решений могут относиться к разряду изобретений. Но т. к. у авторов нет собственных ресурсов для защиты своих авторских интересов, то они вынуждены применять подобную схему обозначения авторства. Цену и вес в судах даже рукописных черновиков протоколов собрания и актов изъятия материальных ценностей на практике нам показал активный участник ваших форумов «ua1osm» и авторы очень признательны и благодарны ему за это. Консультации с рядом юристов также показали, что это не напрасное, но самое дешевое и эффективное действие. Что касается плагиата, то для этого плагиатчикам необходимо иметь комплексное понимание решения проблем и быть очень компетентными в тех видах производств, которые составляют комплекс. А это очень и очень маловероятно.
Горбачев Юрий
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Nord_RU Пт Фев 26, 2010 2:52 am

Какое отношение к Коноше и тем более к политике имеют Ваши посты?
Nord_RU
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Чт Мар 04, 2010 4:56 pm

Добрый день!
Коноша и район относятся к Архангельской области. Проект прежде всего оптимизировался под Архангельскую область, она наиболее изучена и имеет наилучшие перспективы. Хотя предусмотренны возможности его тиражирования и для других регионов (очень хороша Западная Сибирь). Хорошие люди посоветовали Ваш сайт. Хорошо.
Как указывал ранее политика не может существовать без экономики (не только ноги у нее от туда, но всем своим рылом в нее пытается влесть). Тем более раздела экономики на сайте нет. Экономистов то у нас практически нет Последний мощный экономист был Алексей Косыгин. Других рядом не поставить. Но и то о нем информацию отыщите как о политике.
Горбачев Юрий.
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Nord_RU Пт Мар 05, 2010 1:54 am

Постарайтесь не копировать чужой текст в таком кол-ве, хотите продвинуть какую-то идею излагайте кратко, своими словами, лучше с цифрами, а то что Вы там сюда накопировали - это чистая утопия.
Nord_RU
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Сб Мар 06, 2010 5:13 pm

Добрый день!
Хочется объяснить, что идеи продвигаются иными путями, чем простым размещением кратких описаний. И мы в этих делах люди не наивные. Правильно то, что приводится недостаточное количество информации. Это вызвано трудностью преобразования форматов таблиц и графиков в формат сайта и поэтому эти данные варезаны из кратких описаний. Интернет не наша стихия и мы не собираемся пока на данном этапе заниматься "раскрашиванием" своих описаний. Для юридического обоснования материала достаточно. Еще раз объясняем, что нашей целью, является обозначение авторства ряда технологий и идей. Это равнозначно тому, как о приобретенной недвижимости заявляется в местной газете и если не поступает претензий, владелец вступает в свои права. Мы знаем, что в некоторых министерствах (они получили более полный материал) и в других организациях перекраиваются наши работы, а в правительственных кабинетах периодически появлялись и появляются люди с нашими бизнес-планами с 2001 года ( в некоторых из них была изменена только обложка с указанием новых имен разработчиков). Все патентовать безсмысленно и дорого, а вот обозначить авторство есть смысл. Поэтому мы используем этот раздел сайта, как афишную тумбу, ведь на нее тоже могут наклеивать информацию, которая не всегда нравится владельцам тумбы. А то, что прочитав информацию и не смогли в ней разобраться, то это не ново. Например, главе департамента промышленности области в 2005 г. для этого потребовалость, помимо более полных описаний, 4 встречи по 3-4 часа. Тогда он заявил, что немного "въехал" в проект, но т. к. проект бъет по многим интересам властей, то хочется тихо и просто доработать на должности. Поэтому здесь мы публикуем краткие описания, но и естественно не предлагаем их внедрять. И в некоторых пояснениях пытаемся объянить, почему. Но для лиц которые заинтересованы разобраться более полно в указанных вопросах, мы готовы предоставить более полную информацию. Может быть некоторые из них окажутся участниками и исполнителями проекта. Телефоны для связи есть.
г. Архангельск, 06 марта 2010 г. Горбачев Юрий.
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Nord_RU Сб Мар 06, 2010 7:56 pm

Данная ветка форума предназначена для обсуждения политики, а не рекламы чьих-бы то ни было идей, для этого есть другая ветка, потрудитесь писать где положено, а не где попало. Оставляю ссылку в разделе политика, а тему перемещаю в раздел "Бизнес", "Реклама".
Nord_RU
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Юрий Горбачев Вс Мар 07, 2010 5:58 pm

Политика без экономики (хозяйствования)? Как это возможно?

Не более как пару месяцев назад политик Б. Грызлов и другие ведущие политики заикнулись, что России дотационные регионы (такие как регион 29 в том числе) не нужны. Но ведь экономически независимые субъекты начинают проявлять и политическую независимость. Ведь если центр действует тупо и бездарно, то заявить ему об этом способен только экономически независимый субъект, или субъект которому нечего терять. А власти это надо? Вот и стоит она перед распутьем: либо кормить нищих и зависимых, но всегда лояльных, либо позволить быть экономически независимыми и самой всегда стремиться быть всегда мудрой, справедливой и компетентной. Второе для России практически невыполнимо, т. к. требует огромного труда всего общества. А мы трудимся только в период внешней угрозы (войны). Остается признать, что дотационные регионы для власти просто необходимы. Надо только отработать механизм «легального» отбора денег и держать своих прикормленных подопечных на местах под постоянным страхом, т. е. сделать их 100% зависимыми. Законно забираем все и минимально необходимое возвращаем, но не всем. Политика всегда держится на деньгах, т. е. на экономике. Сама деньги и товары с услугами она не производит. Она их потребляет и распределяет. Примеров этому множество. И пусть никто не обнадеживается насчет чиновников, которые рвутся служить народу. Рассмотрим всего один из примеров – ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. Основой для рассмотрения является газета «Архангельск» №230 (4172) от 28.11.2009 г. стр. 9 и Областной закон «О внесении изменений в областной закон «О транспортном налоге»». Россия находится в разгаре дефицита налоговых сборов. Увеличение транспортного налога через центр (Москву) не прошло. Тогда сделали вид, что отдали это дело регионам. Ну а регионы, то все дотационно- зависимые. И дело не в том, что подняли ставки налога, а в том, как на местах это делают.
В газетной статье и губернатор И. Михальчук и председатель комитета Архангельского областного собрания депутатов по бюджету и налогам А. Бральнин открыто признали, что повышение ставок – требование федерального центра. Иначе отказ помощи из центра, или иными словами санкции. Ставки повысили конечно и попытались это сравнить с повышением ставок в других регионах (мол они в таких же условиях). Но почему так по - холуйски бездумно. Если владелец имеет моторную лодку, то платит 26 или 52 рубля за л. с., а если он ставит мачту и с отключенными двигателями идет под парусом, то ставка соответственно увеличивается в 5.19 раз, т. е. 135 или 270 рублей за л. с.. Да Архангельский край был вотчиной Поморов. Но если бы проснулся Великий Помор М.В. Ломоносов, он бы вновь умер от досады за своих потомков. Двигатели ведь отключены и везутся как груз, не разрушают дороги и не загрязняют окружающую среду. Объясните разумно, почему такая арифметика? Едем дальше. За гидроцикл в зависимости от мощности владелец должен заплатить 169 либо 338 рублей за л. с.. Т. е. за гидроцикл в 150 л. с.владелец должен отдать 50 тысяч рублей. А кататься можно 3 недели в году. За эти деньги, 2 человека на две недели могут поехать в Турцию, в отель не менее 4-х звезд и покататься на таких же гидроциклах, но в уже теплом море. Ну а если кому то захочется ради тщеславия показаться здесь на гидроциклах, так есть масса способов «честно» обойти закон и не регистрировать гидроциклы на месте и налог не платить. Так, что сборы от данного налога будут равны сборам от штрафов за срубленные кокосовые пальмы на берегу Белого моря. Ну и конечно налог за водные транспортные средства без двигателей.
По правилам ГИМС при использовании на водоеме при удалении от берега более 50 м любое плавсредство подлежит регистрации. Если владелец купил резиновую весельную лодку за 7-10 тысяч рублей – плати 972 рубля. Дороги не разрушаются и экология в норме
А если купил автомобиль за 300 - 500 тысяч рублей в 100 л. с. - плати 1900 рублей. И на дороги и на экологию уже иные воздействия. И откуда эта арифметика. А от страха не угодить хозяевам из центра. Теряется разум, лишь бы показать, что работа идет. Можно приводить и другие примеры. Но этот самый свежий и самый показательный. Так, что дотационные регионы власти просто необходимы. Она без них не власть. И политика от экономики не отделяется. Если конечно экономику не ограничивать рекламой и куплей-продажей.
г. Архангельск, 07.03.2010 г. Горбачев Юрий.
Юрий Горбачев
Юрий Горбачев
гость
гость

Количество сообщений : 7
Возраст : 69
Очки : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор Nord_RU Вс Мар 07, 2010 11:10 pm

Меня тоже всегда бесят налоги, причём утверждают их те, кто вчера также возмущался их кол-вом и суммами. Наши депутаты-избранники, может их зомбируют там или они сразу начинают чувствовать себя винтиком этого государства, и теперь они должны в ущерб тому кто его избрал сделать всё возможное что-бы обобрать своего избирателя, у них мозги начинают думать только в одну сторону, а мысли об улучшении жизни людей блокируются.
Nord_RU
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

А ведь можно жить просто прекрасно! Empty Re: А ведь можно жить просто прекрасно!

Сообщение автор ua1osm Ср Мар 16, 2011 4:06 am

Кстати, оказывается газ в Архангельск пришел два года назад, и никому оказался не нужен! Это нам рассказал министр ТЭК Шматько.
Немедленно поднялся шум, Михальчук был вызван к Путину на ковер, и ему было приказано до 1.1.2011 все котлы нашей ТЭЦ перевести на газ. О чем и отрапортовали. Только эти козлы до того обнаглели, что позабыли о том, что любой гражданин, выглянув в окно, может увидеть по дыму из труб ТЭЦ, что там сжигается - мазут или газ. Да как воняло горелым мазутом, так и воняет. Я позвонил в министерство ЖКХ области обычным бабам-чиновницам, и спросил их, когда будет газ на ТЭЦ. И они честно ответили, что пусконаладка первой очереди котлов - май-июнь, второй - к выборам в ГД. Вот так-то, ясно - для чего все это!
ua1osm
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 706
Возраст : 74
Географическое положение : Архангельск
Очки : 569
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения