Like/Tweet/+1
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Партнеры
Создать форум

В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Пт Июл 31, 2009 10:14 pm

Уехать в Архангельск-Пермилово-Обозерскую-Плесецкую-Няндому и в Сухону-Череповец-Петербург теперь можно в полтора раза дешевле, чем плацкартным вагоном.
Европейцы привыкли путешествовать на расстояние в пару-тройку сотен километров сидячими вагонами дневных региональных экспрессов (а не спальным вагоном). До недавнего времени на многих участках сети РЖД подобной возможности не было. С июля одним таким участком стало меньше Very Happy .
С 14 июля в составе поезда 389/390 Петербург-Архангельск, отправляющегося ежедневно из Архангельска в 20:50, а из Петербурга в 10:04, появился сидячий вагон.
Билет в него стоит в полтора раза дешевле чем в плацкарт : от Коноши до Петербурга с 17 июля по 31 августа - 482 рубля, от Коноши до Архангельска также в августе - 317 рублей, при покупке на сайте http://ticket.rzd.ru (необходима карта уровня не ниже VISA Classic / MasterCard ), а с сентября ещё дешевле.
При покупке билета в вокзальной кассе, в отличие от покупки на сайте, уплачивается дополнительный сбор, поэтому стоимость будет чуть выше - на 90 рублей (при покупке за менее суток до отправления), на 72 рубля (при покупке более суток до отправления) или на 144 рубля (если брать билет на вокзале другого города, например в Архангельске от Обозерской).
Билет до Череповца в сентябре обойдётся всего в 224 рубля (без учёта комсбора).
В отличие от остальных вагонов поезда, в него:
1. продажа мест осуществляется за 5 суток до отправления поезда с начальной станции - начинается после десяти часов утра за пять суток до отправления поезда из Петербурга, а на поезд Архангельск-Петербург – после девяти часов вечера также за пять суток до отправления поезда из Архангельска. Например, билет из Коноши до Петербурга на 25 августа можно будет купить уже в девять вечера 19 августа, а из Коноши до Архангельска на 25 августа – после десяти утра 19 августа.
2. ограничений продажи мест не установлено – все места доступны от всех станций маршрута за пять суток.
Уточнить наличие мест на интересующую дату можно на сайте ОАО "РЖД" (банковской карты для этого не требуется).
В каждый из трёх составов добавлено по вагону №00, это один 60-местный межобластной вагон с местами для сидения 1999 года со стеклопакетами и два чуть древнее. Во всех трёх вагонах - мягкие кожаные кресла.


В пути можно купить чай и кондитерские изделия (и пирожки у обозерских и волховских бабушек).
Расписание движения поезда:
(следует без захода в Вологду)
389В на Питер - 390А на Архангельск
----- -- 20:50 - 11:37 -- ----- АРХАНГЕЛЬСК
21:16 06 21:22 - 11:05 05 11:10 ИСАКОГОРКА
----- -- ----- - 10:26 04 10:30 ТУНДРА
22:17 03 22:20 - 10:05 02 10:07 ЛОМОВОЕ
22:36 06 22:42 - ----- -- ----- ЛИСТВЕННИЧНЫЙ
22:54 02 22:56 - 09:30 07 09:37 ХОЛМОГОРСКАЯ
23:22 02 23:24 - 09:02 02 09:04 ПЕРМИЛОВО
23:49 39 00:28 - 08:12 25 08:37 ОБОЗЕРСКАЯ
01:12 02 01:14 - 07:32 01 07:33 ЕМЦА
01:35 02 01:37 - 07:10 01 07:11 ШЕЛЕКСА
01:57 06 02:03 - 06:45 08 06:53 ПЛЕСЕЦКАЯ
02:18 02 02:20 - 06:31 02 06:33 ПУКСА
02:45 01 02:46 - 06:10 01 06:11 ИВАКША
02:57 01 02:58 - 05:57 01 05:58 ЛЕПША
03:15 02 03:17 - 05:42 02 05:44 ШАЛАКУША
04:20 17 04:37 - 04:17 15 04:32 НЯНДОМА
04:58 02 05:00 - 03:54 02 03:56 БУРАЧИХА
05:24 02 05:26 - 03:25 02 03:27 ВАНДЫШ
06:11 20 06:31 - 02:24 15 02:39 КОНОША 1
----- -- ----- - 01:55 02 01:57 ЕРЦЕВО
07:13 02 07:15 - 01:30 02 01:32 ЯВЕНГА
07:31 15 07:46 - 01:09 02 01:11 ВОЖЕГА
08:02 02 08:04 - 00:35 13 00:48 КАДНИКОВСКИЙ
08:37 02 08:39 - 23:52 02 23:54 ХАРОВСКАЯ
08:52 02 08:54 - 23:35 02 23:37 СЕМИГОРОДНЯЯ
09:34 02 09:36 - 22:52 02 22:54 СУХОНА
10:46 02 10:48 - 21:30 02 21:32 КИПЕЛОВО
11:08 02 11:10 - 21:06 02 21:08 ЧЕБСАРА
11:31 02 11:33 - 20:43 03 20:46 ШЕКСНА
12:12 25 12:37 - 19:32 27 19:59 ЧЕРЕПОВЕЦ-1
13:14 02 13:16 - 18:50 03 18:53 СУДА
13:37 02 13:39 - 18:21 03 18:24 КАДУЙ
14:13 01 14:14 - 17:39 02 17:41 СИУЧ
14:49 25 15:14 - 16:30 35 17:05 БАБАЕВО
15:50 01 15:51 - 15:52 02 15:54 ВЕРХНЕВОЛЬСКИЙ
16:02 01 16:03 - 15:39 02 15:41 ЗАБОРЬЕ
16:13 02 16:15 - 15:18 10 15:28 ПОДБОРОВЬЕ
16:34 03 16:37 - 14:58 02 15:00 ЕФИМОВСКАЯ
----- -- ----- - 14:20 03 14:23 ПИКАЛЕВО-1
17:52 07 17:59 - 13:29 10 13:39 ТИХВИН
19:33 15 19:48 - 12:06 15 12:21 ВОЛХОВСТРОЙ-1
22:11 -- ----- - ----- -- 10:04 С-ПЕТЕРБУРГ

Вагон следует на Архангельск в голове состава, а на Петербург - в хвосте состава.
До 1 сентября поезд курсирует ежедневно.
С сентября поезд 389/390 курсирует 4 дня в неделю - по ВтСрПтСб из Архангельска и по ПнВтЧтПт из Питера .
На пиковые периоды (ноябрьские праздники, новогодние и т.д.) - вновь ежедневно.
В связи с ремонтными работами с 02.09 до конца сентября поезд 390 Петербург-Архангельск отправляется из Питера на 2 часа раньше - в 08:12 вместо 10:04 - и следует через Любань-Торфяное-Ирсу (без остановок) до Волхова, а далее - постоянным графиком. Тарифное расстояние поезда 390А в эти дни увеличивается на 115км, поэтому билеты до Питера будут чуть дороже - на 60-80 рублей в плацкартном вагоне и на 40-60 рублей - в сидячем вагоне. Цена билета от Волховстроя (и последующих станций) до Архангельска - не изменяется.
Поезд 389 Архангельск-Петербург следует без отклонения маршрута, поэтому без изменения расписания и тарифного расстояния.


Стоимость проезда от Коноши составляет, рублей, без учёта комиссионного сбора:
482 в августе / 402 в сентябре - до Петербурга
418 в августе / 349 в сентябре - до Тихвина
344 в августе / 287 в сентябре - до Бабаево
268 в августе / 224 в сентябре - до Череповца
189 в августе / 159 в сентябре - до Сухоны
145 в августе / 121 в сентябре - до Няндомы
215 в августе / 180 в сентябре - до Плесецкой
241 в августе / 202 в сентябре - до Обозерской
268 в августе / 224 в сентябре - до Холмогорской
317 в августе / 265 в сентябре - до Архангельска
С 1 сентября РЖД проводит сезонное снижение тарифов, поэтому билеты на поезда отправлением в сентябре будут стоить дешевле на 16.7% чем в июле-августе.
По этим ценам можно купить билет на сайте ОАО "РЖД".
При покупке в вокзальной кассе прибавляем комсбор (72, 90 или 144 рубля).
Не забывайте, что поездка сидячим вагоном, при всей его комфортабельности, оптимальна продолжительностью 5-7 часов в дневное время и 4-5 часов в ночное время. Хотя, никаких ограничений продажи не установлено - можно купить билет хоть от Архангельска до Петербурга (и за 5 суток).
Будем рады видеть Вас пассажирами нового межобластного вагона Very Happy .
На все вопросы готова ответить группа поддержки - sid.rzd@gmail.com .
С уважением, Иванов Илья.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Nord_RU в Сб Авг 01, 2009 12:26 am

Хорошая навость!*HI*
avatar
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 788
Возраст : 32
Географическое положение : СПБ
Очки : 646
Репутация : 2
Дата регистрации : 2009-01-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Сб Авг 01, 2009 3:34 am

Спасибо Smile
Акцентирую внимание на том, что продажа начинается за 5 суток до отправления поезда с начальных станций - в 10 утра на Архангельск и в 9 вечера на Питер, за 120 часов.
Никаких ограничений продажи в этот вагон не установлено - билеты доступны "предварительно" от всех станций маршрута - таким способом учтена особенность сидячки, её ориентация на локальные потоки и высокая сменяемость по маршруту.
К дню отправления билеты могут разобрать, такое уже было на выходных.
Поэтому что на Череповец-Питер, что на Плесецкую-Архангельск, билеты лучше покупать заранее, хотя бы за сутки.
Заодно комсбор экономится Very Happy - 72 рубля вместо 90, итого дешевле на 18 рублей.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Admin в Сб Авг 01, 2009 7:29 pm

в этих вагонах есть розетки, чтоб ноут можно было воткнуть?
avatar
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 155
Возраст : 33
Очки : 130
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Сб Авг 01, 2009 9:19 pm

Admin пишет:в этих вагонах есть розетки, чтоб ноут можно было воткнуть?
Интересный вопрос.
По опыту езды в таком вагоне из Питера в Москву - 8-9 часов днём или ночью - скажу, что многие работают в пути на ноутбуке или видео на КПК смотрят.
Не спать же сидя.
Вообще розетки есть. То есть зарядить ноут можно.
1. Не у каждого кресла (розеток штук шесть в салоне - 50-вольтовых).
2. Пользование розетками, само собой, бесплатно.
3. На 220V, возможно, есть. Однако, на стоянке умформер отключают - энергии много кушает (если механический). Есть полупроводниковый преобразователь -50V->~220V, который применяется для (полу)кустарной запитки люминесцентных ламп - его можно включать в вагонную сеть 50V хоть на стоянке, мощность потребляет мизерную.
4. РЖД предупреждает о возможных негативных последствиях пользования вагонной сетью в силу того что электроснабжение предназначено для электробритв, которым скачки напряжения неощутимы. Ноутбуки, КПК и сотовые телефоны, возможно, более чувствительны. Правда, ни у кого из моих знакомых ноут и телефон не страдали от вагонного питания (более того - исправно заряжались и от DC 50V).
Составов у 389/390 три, вагонов соответственно тоже три -
00232124 - 1999 года, со стеклопакетами, отправляется из Питера 01.08, 04.08, ... с периодом 3 дня, из Архангельска - 02.08, 05.08, ... также с периодом 3 дня.
Коноша - в обоих направлениях на сутки позже.
00231480 и 00230920 - чуть древнее, с деревянными рамами, сиденья также кожаные мягкие.
Схожу на вагон в течение пары дней - отвечу более точно.
Преобразователь для люма стоит рублей 300, может чуть дороже.
Насколько я понимаю, в администрации форума есть железнодорожники - обратитесь в ближайшее ЛВЧД к электрикам, те помогут.
У меня преобразователь остался всего один, самому нужен Very Happy .
PS: Есть конторы, выпускающие автомобильные инверторы -
типа http://www.bec.spb.ru/ist_pit_DC_AC_invert.htm .
Кушают ли эти инверторы 50V - вопрос к изготовителям.
В характеристиках - входное напряжение 12-24V.
А вот здесь - то что надо Very Happy
http://orion.netlab.cctpu.edu.ru/TPU/vesh/technology/Baginsky.html
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Вс Авг 02, 2009 2:22 am

Ехала в Коношу Питерским поездом- просто в шоке.( в хорошем смысле слова) Состав,что ли новый такой запустили...Я просто как на летающей тарелке побывала. А то все время Котласским ездим. Теперь в это помоище и садиться не хочется после Питерского!
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Вс Авг 02, 2009 2:23 am

Да. И еще никто не в курсе,почему из Коноши невозможно предварительно купить билет в купейном вагоне? И с каких пор такое новшество? Sad
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Nord_RU в Вс Авг 02, 2009 2:38 am

В Коноше вообще пипец, например надо ехать в Москву или Архангельск, приходишь в кассу - билетов нет, спрашиваешь, а с другой станции - ответ ЕСТЬ, только немного дороже. Ну почему с Подюги есть, а с Коноши-НЕТ?
avatar
Nord_RU
Admin
Admin

Количество сообщений : 788
Возраст : 32
Географическое положение : СПБ
Очки : 646
Репутация : 2
Дата регистрации : 2009-01-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Вс Авг 02, 2009 3:15 am

Вот-вот. А у нас любимая станция Келарева горка. Оттуда всегда билеты есть! (правда,что это за горка такая я не знаю). Пришли на вокзал за 2 недели билеты купить в Архангельск. А нам говорят- купейные не продаем. Только за 2 дня. Т.е. я так поняла,они есть,места-то купейные,но их просто не продают. А что ж за 2 дня идти- ясно уже ничего не будет. Раньше такого не было. Хоть с Келаревой горки,но покупали купейные всегда свободно. А с моей малолетней оравой только в купейном ездить и можно...Обидно. Почему такая несправедливость... :'(
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Пн Авг 03, 2009 10:13 am

Ирина пишет:Ехала в Коношу Питерским поездом- просто в шоке. ( в хорошем смысле слова) Состав,что ли новый такой запустили...
Я просто как на летающей тарелке побывала.
Спасибо за добрый отзыв Very Happy
Наверное, в купейном ездили.
Плацкартная группа вроде всё та же, а купейную практически всю обновили (за исключением штабных) - ходят вагоны 2008 года выпуска. Тверские "наутилусы", с биогоршками, стеклопакетами и прочим.
Ирина пишет:А то все время Котласским ездим.
Теперь в это помоище и садиться не хочется после питерского!
Ничего, вот получит СевРДОП новые вагоны - обновит. Когда-нибудь...
Вообще, всё это на неопределённый срок. Поезд нефирменный, в любой день вагон могут выцепить для постановки в фирменный / заказной, а на его место - что найдут. Пока - да, купейные вагоны в 389/390 - годовалого возраста. У аммендорфов тоже свои плюсы есть, но новые тверские, особенно зимой, комфортнее.В Коноше вообще пипец, например надо ехать в Москву или Архангельск, приходишь в кассу - билетов нет, спрашиваешь, а с другой станции - ответ ЕСТЬ, только немного дороже. Ну почему с Подюги есть, а с Коноши-НЕТ?

Ирина пишет:И еще никто не в курсе,почему из Коноши невозможно предварительно купить билет в купейном вагоне?
В Питер?
В ядре состава 391Я Котлас-Ле (тот, который с сараями) от Коноши доступен вагон 10КУ - 17/17 мест по ~2000р (в том числе "услуги" - 443 рубля). Согласен, что один вагон - мало, да и за услуги платить не всем интересно. Однако от Вересово в ядре 391Я доступны ещё 3 вагона: 9К - 8/8, 11К - 17/17, 00К - 6/6, более полусотни мест, да ещё без доп.услуг, то есть дешевле чем в 10-й вагон на 443 рубля. Вересово находится на 10 км дальше, чем Коноша, 809км вместо 799км, и попадает в следующий тарифный пояс - 801-900 вместо 701-800. Поэтому билет от Вересово при обычном маршруте следования поезда будет тарифицироваться по следующему поясу (32-му вместо 31) с переплатой численно равной дельте за 100км - при раннем приобретении это 139р (а при позднем - 154р). При изменённом маршруте, как 14.09, оба расстояния (808 и 818) попадают в 32 пояс, поэтому билет от Вересово будет стить столько же, сколько от Коноши (комсбор разве что выше может быть - 144 вместо 0-72-90). В любом случае выгоднее покупать билет в купе без услуг от Вересово и садиться в Коноше - тарифная переплата в полторы сотни рублей + если брать в кассе, то комсбор чуть выше, всё равно дают экономию по сравнению со стоимостью билетов в 10КУ (где доп.услуги стоят лишних 443 рубля).
В ядре состава 387Я Воркута-Ле (составы в общем обороте с котласским поездом) от Коноши доступен также 10КУ - 17/17 мест с теми же 453р за доп.услуги, и вагон 3П - 52 плацкартных места. Роль Вересово в данном случае играет станция Кизема - от неё доступны 6/6 двенадцать мест в вагоне 11К, без доп.услуг. Расстояние Кизема-Ле - 1066км - относится уже к 34 тарифному поясу. Стоимость билета от Киземы в 11К - без допуслуг - получается практически той же (1897.2), что от Коноши в 10КУ - с допуслугами и на меньшее расстояние (1876.3). При изменённом графике (когда Коноша оказывается на расстоянии 808км вместо 799км, а Кизема в том же 14-м тарифном поясе) билет в 10КУ получается на полторы сотни рублей дороже, чем в 11К от Киземы (2036.20 и 1876.3). Но если брать билет в кассе, а не на сайте, то комсбор "от другой станции" съест почти все 160 разницы, оставив чистую экономию 160-144=16 рублей. Так что вариант с Киземой - на случай отсутствия билетов от Коноши. Также от Киземы доступен ещё один плацкартный вагон - 7П - 52 места.
В питерский поезд выбор от Коноши больше, в том числе один купейный вагон без услуг - 11К.
В ядре состава 389В Архангельск-Ле Коноше доступны три купейных вагона 11К - 17/17 мест, 9КУ - 17/17, 12КУ - 18/18, плацкартные вагоны 4П - 54 места и 6П (переменный трафарет по Коноше) - 54 места. Ну и СВ доступны - 4 места Л и 14 ЛБ (с допуслугами).
При аншлаге в открытые в продажу от Коноши вагоны - варантов два
1. в вагоне 7К четыре места - 2/2 - доступны от Няндомы (в постоянном графике это следующий за Коношей тарифный пояс, а в изменённом графике они обе в одном поясе относительно Питера расположены),
2. если и от Няндомы пусто - остаётся Холмогорская. От неё доступны все те же места, что и от Архангельска - то есть дополнительно 7К - 4/4 места, 10К - 17/17 мест, и плацкартные 2П и 5П вагоны. Маршрут Холмогорская-Ле - 35-ый тарифный пояс, что приведёт к переплате порядка 560 рублей (420 рублей при изменённом графике) в купейном вагоне, но билет будет всё же дешевле, чем стоил бы от Архангельска (тот в 36 тарифном поясе).
Nord_RU пишет:В Коноше вообще пипец, например надо ехать в Москву или Архангельск, приходишь в кассу - билетов нет, спрашиваешь, а с другой станции - ответ ЕСТЬ, только немного дороже.
Ни на рубль не дороже! Sad
Маршруты Подюга-Мо - 743км, Вересово-Мо - 717км, Коноша-Мо - 707км относятся к одному тарифному поясу - 31-му (701..800км) и проезд ими стоит одинаково (в вагоне одной категории одного и того же поезда в одну дату).
Но если Вы покупаете билет в вокзальной кассе, а не на сайте, то сверх тарифа взимается дополнительный сбор в размере 72-90-144 рубля. В частности, покупка в кассе вокзала Коноши билета от Вересово, Подюги и т.п. приводит к переплате 144.2 рублей (при любом числе дней до отправления), а покупка билета от Коноши за более 9 суток комсбором не облагается (то есть билет стоит столько сколько он стоит, без доплат). Поэтому создаётся впечатление, что билеты до Москвы от Подюги и Вересово дороже, чем от Коноши, хотя это не так.
Покупайте билеты на сайте РЖД - тогда билет Вересово-Мо будет стоить ровно столько же, сколько Коноша-Мо Very Happy , без всяких комсборов.
Ну почему с Подюги есть, а с Коноши-НЕТ?
РЖД таким способом пытается достичь нормативного использования вместимости поезда - чтобы воздух не возить в больших объёмах, нежели экономически оправдано. Делается это, увы, весьма топорными методами. Тем не менее, как видите, от Коноши места есть и на Москву, и на Питер. Проблема ещё в том, что факультативные вагоны чаще всего от Коноши недоступны.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Пн Авг 03, 2009 10:49 am

Ирина пишет:Вот-вот. А у нас любимая станция Келарева горка. Оттуда всегда билеты есть! (правда,что это за горка такая я не знаю).
Станция Келарева Горка расположена на южной ветви Вельск-Валдеево. Если поезд будет назначен маршрутом по северной ветви - черз Юру - Усть-Шоношу - то Келарева Горка не поможет.
От Вересово доступны те же места, что и от Келаревой Горки, стоят ровно столько же (пояс один), хотя Вересово чуть ближе к Коноше.
Ирина пишет:Пришли на вокзал за 2 недели билеты купить в Архангельск. А нам говорят- купейные не продаем. Только за 2 дня.
Т.е. я так поняла,они есть,места-то купейные, но их просто не продают.
Проверьте сами на ticket.rzd.ru . Если от Коноши до Москвы (или докуда там надо) места в наличии будут - кассир не имеет права не продать. Будет отказываться - звоните на горячую линию (800)2006767 , звонок бесплатный с любого российского телефона (в том числе сотового), изложите ситуацию и действуйте как там скажут. В принципе, одного звонка хватит.
Но, возможно, кассир имела в виду другое, когда говорила про 2 дня. За 72 часа открывается продажа мест в счёт высадки по данной станции (и по станциям, относящимся к тому же уровню). Тогда кассир права - за три дня действительно будут места в счёт высадки купивших билеты от предыдущих станций до Коноши (если такие билеты покупались).
Ирина пишет:А что ж за 2 дня идти- ясно уже ничего не будет. Раньше такого не было. Хоть с Келаревой горки,но покупали купейные всегда свободно. А с моей малолетней оравой только в купейном ездить и можно...Обидно. Почему такая несправедливость... :'(
Совет один - покупайте от Вересово и не связывайтесь с вокзальной кассой... по крайней мере минимизируйте контакт с ней. Заведите карту VISA Classic / MasterCard Standard (обслуживание у разных банков по-разному стоит, как правило от 500р в год, но есть бесплатные предложения) и покупайте на ticket.rzd.ru . Если за год покупаете больше 4-7 билетов - стоимость годового обслуживания карты окупится экономией на комиссионных сборах РЖД. Их на сайте не взимают, билет стоит столько, сколько он стоит. При покупке в кассе - взимают, 0-72-90-144 рубля. Распечатка в кассе / в ТТС билета, купленного на сайте РЖД, бесплатна.
В приведённом Вами примере с Келаревой Горкой удобство карты в том, что стоимость билета до Москвы от неё, от Вересово и от Коноши - одинаковая, в отличие от конечной стоимости при покупке в кассе вокзала.
PS: При выборе банка-эмитента карты стоит обратить внимание на соответствие процессингового центра банка требованиям платёжного шлюза Транскредитбанка. Лучше брать карту самого ТКБ, стоит она 500р / год, вопрос в том как её пополнять (я, например, с зарплатной карты счёт MasterCard пополняю переводом через банкомат, стоит это 15р за перевод). Без комиссии - в кассе самого банка. Плюс ТКБ в том, что платёжный шлюз сайта ticket.rzd.ru поддерживается ими же, и вероятность успешного прохождения платежа максимальная.
Если Вы не получаете зарплату на карту ТКБ, а ходить в офис ТКБ сочтёте неудобным, то как вариант - карта Сбербанка. Стоит она чуть дороже чем 500р (шестьсот вроде, не помню), проблем с приёмом платёжным гейтом ТКБ последнее время тоже не было.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Пн Авг 03, 2009 3:15 pm

C-пасибо! Столько всего нового узнала! Very Happy
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор ua1osm в Пн Авг 03, 2009 5:32 pm

Как бы ни был хорош новый вагон, это ж без малого сутки надо просидеть в кресле до Питера!!!
Потом еще столько же надо отлеживаться.
Возможно, молодые люди и смогут выдержать такое испытание...
Ну как тут не вспомнить совок и прекрасные купейные вагоны производства ГДР.
У нас плохо одно - однопутный участок Исакогорка-Обозерская очень сдерживает пропускную способность дороги, несмотря на ДЦ. И ему уже скоро будет 120 лет...Двухпутка там была запланирована еще до войны, см. карту. Но нет ничего дольше российских желдордолгостроев! Одна белкомурина что стоит.





Кому: "РПН РФ Г. Онищенко" <depart@gsen.ru>; "Депутаты Архангельск" <duma@dvinaland.ru>; "Губернатор" <adm@dvinaland.ru>; "Миронов С. М." <mironov@mironov.ru>; "Мэрия, С. А. Третьяков" <adminkir@arhcity.ru>; "Гудок" <gudok@css-rzd.ru>
Копия: "Н Сев. Билоха" <buzakova@nrr.ru>; "МО "Коношский район"" <kumir@atnet.ru>; "Коношский курьер" <konkur@atnet.ru>; "НОД5_Деревянко Е. И." <nod5-sekr@nrr.ru>; "Н.В.Левичев" <levichev@duma.gov.ru>; "ОбщПолитЦентр Горби" <public@gorby.ru>; "Правда Севера" <info@pravdasevera.ru>; "Пресса Горбачев-фонд" <pressa@gorby.ru>
Отправлено: 21 июля 2009 г. 12:09
Тема: О местном желдорсообщении


> Губернатору Михальчуку И. Ф.
> РПН РФ Г. Онищенко
> Копия СФ РФ Миронову С. М.,
> газета "Гудок"
>
>
> Илья Филиппович!
>
>
> Архангельское отделение Северной железной дороги предлагает гражданам
> области несколько местных пассажирских маршрутов, наиболее дальние -
> это поезд до Котласа и поезд до Няндомы.
> Поезд до Котласа часто бывает перегружен (так как запредельно дороги
> авиабилеты до Котласа, нет авиасообщения с Вельском, которое было ранее во
> времена СССР), в то время, как поезд до Няндомы - недогружен. Поезд до
> Няндомы закладывался в далекие времена существования няндомского отделения
> Сев. ж.д., то есть как бы сделан был в первую очередь для своих
> желдорчиновников и их удобства. Няндомского отделения нет уже почти 40 лет,
> но поезд до Няндомы остался.
> Видимо, чиновники Архангельского отделения Сев. ж. д. совершенно не
> осведомлены о логистике пассажиропотоков. Почему бы им не продлить этот
> поезд до Коноши, которая является мощным ж.д. узлом, и на которой для многих
> пассажиров в дни максимума нагрузок на железную дорогу возможны пересадки, в
> том числе и на дальние поезда? То есть, те пассажиры, которые не могли по
> каким-то причинам выехать из Архангельска или Каргополя в направлении
> Котласа или Вологды, могут на этом поезде доехать до Коноши, если в прочих
> поездах, отправляющихся из Архангельска, нет для них мест, а в Коноше
> пересесть на другие поезда воркутинского направления, т. к. зачастую
> некоторые из них идут недогруженными. А в настоящее время, Коноша, как
> транзитный пункт пересадок, используется не в полной мере, ее огромный
> вокзал - пассажирское здание пустует, число билетных касс там - минимально,
> то есть, станция эта не получает должного пассажирского развития, и все -
> из-за утлости мышления в инертных и заскорузлых мозгах наших железнодорожных
> начальников. Они даже АТС свою в Коноше не могут запустить, больше года
> дорогое оборудование простаивает...
> Подскажите это, пож-ста, начальнику Архангельского отделения Сев. ж. д. г-ну
> Шиленко В. А. и начальнику Сев. ж. д. Билохе.
>
>
avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 68
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Вт Авг 04, 2009 1:53 am

ua1osm пишет:Как бы ни был хорош новый вагон, это ж без малого сутки надо просидеть в кресле до Питера!!!
Потом еще столько же надо отлеживаться.
Возможно, молодые люди и смогут выдержать такое испытание...
Из Архангельска в Питер? Sad
Вагон не для этого назначили.
На линии мощные местные потоки есть, в первую очередь [Вожега..Сухона]-Череповец и [Череповец..Тихвин]-Петербург. Участок [Коноша..Обозерская]-Архангельск даёт меньшую населённость, но всё же ездят люди.
На покупку билета на восемьсот км запрет не установлен (а зря!), тут уж сам пассажир должен понимать, что спать сидя вряд ли получится.
Если с ноутбуком или книгой - можно и из Коноши в Питер, отправление в 6 утра, не ночью же Very Happy
ua1osm пишет:Ну как тут не вспомнить совок и прекрасные купейные вагоны производства ГДР.
Аммендорфы комфортны, но зимой я бы предпочёл ехать новым тверским купейником Smile
А при нынешней тарифной пропорции купе:плацкарт поездка в купейном вагоне, увы, не всем доступна.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Вт Авг 04, 2009 8:13 pm

ua1osm пишет:Архангельское отделение Северной железной дороги предлагает гражданам области несколько местных пассажирских маршрутов, наиболее дальние -это поезд до Котласа и поезд до Няндомы.
Поезд до Котласа часто бывает перегружен
Вот это и надо устранять.
В разумных пределах, ибо попытка удовлетворить весь спрос приведёт в день максимального потока к провалу за полный оборот (т.е. поставили максимум вагонов, увезли всех желающих в понедельник - получили 98% населённость / 70% использование вместимости - а обратно состав пойдёт полупустым и в результате получим исп.вм. хорошо если 50%), а следствие - падение показателей РДОП в целом.
ua1osm пишет:как бы сделан был в первую очередь для своих желдорчиновников и их удобства.
Не только. Поезд курсирует до точки существенного спада пассажиропотока - до Няндомы.
При обороте по Коноше он будет отправляться из Архангельска слишком рано, и обратно тоже лишние полтора часа.
ua1osm пишет:Видимо, чиновники Архангельского отделения Сев. ж. д. совершенно не осведомлены о логистике пассажиропотоков.
Понятия не имею, о чём они осведомлены, но со следующего года в местном сообщении гайки точно будут закручены и за снижение использования вместимости их не похвалят.
ua1osm пишет:Почему бы им не продлить этот поезд до Коноши, которая является мощным ж.д. узлом, и на которой для многих пассажиров в дни максимума нагрузок на железную дорогу возможны пересадки, в том числе и на дальние поезда?
Коноша, вместе с участком [Коноша..Няндома), порождает незначительный (относительно участка [Няндома..Пермилово]) пассажиропоток => использование вместимости упадёт. Да ещё придётся поезд приводить в Архангельск позже (или отправлять раньше), что приведёт к неудобствам для основной массы пассажиров.
ua1osm пишет:То есть, те пассажиры, которые не могли по каким-то причинам выехать из Архангельска или Каргополя в направлении Котласа или Вологды, могут на этом поезде доехать до Коноши, если в прочих поездах, отправляющихся из Архангельска, нет для них мест, а в Коноше пересесть на другие поезда воркутинского направления, т. к. зачастую некоторые из них идут недогруженными.
В корне ошибочное утверждение. Поезд местного сообщения не должен заменять сегмент маршрута дальних пассажиров.
ua1osm пишет:А в настоящее время, Коноша, как транзитный пункт пересадок, используется не в полной мере, ее огромный вокзал - пассажирское здание пустует, число билетных касс там - минимально, то есть, станция эта не получает должного пассажирского развития, и все - из-за утлости мышления в инертных и заскорузлых мозгах наших железнодорожных начальников.
Скорее из-за того, что реальный (а не добирающийся из Архангельска в Питер с пересадками) пассажиропоток мал.
Поймите, времена СССР прошли. Ныне есть конкретные показатели, за которые спрашивают с региональных дирекций. Причём пассажирооборот - не единственный показатель, а в плане оценки эффективности работы - не первостепенный. Спрос - за достижение использованием вместимости нормативного значения. Ну и зачем продлять няндомский поезд, если исп.вм. от этого упадёт процентов на 5-10?
Фактически Вы предлагаете решение одной проблемы (периодический дефицит мест в собщении Арх-Мо, Арх-Ле) путём создания другой (ухудшением графика няндомского и падением его эффективности).
Это неприемлемо.
Нужно более эффективно регулировать схемы существующих поездов, а не стимулировать пассажира делать лишние пересадки.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор ua1osm в Вт Авг 04, 2009 9:15 pm

Времена СССР.
Август 1989 года. Сидим с напарником в ком-ке в Астрахани. Прилетели в начале м-ца, дел оказалось на два дня, но обратно убраться невозможно - билетов на Москву нет до конца м-ца. А мне лететь в Швецию в начале сентября...
Штурмуем кассы Аэрофлота и ж. д. вокзала целыми днями. Дни идут. Бесполезно. Уже середина м-ца. Вдруг почти улыбается счастье - обнаруживается пара авиабилетов на Казань, но их уводят из-под носа, толпа у касс огромная, почти что драка. Перестаем ходить, посещаем пляж, купаемся в теплой и мутной волжской воде. Вечером напарник случайно заходит на вокзал - и о, удача - выбегает с парой билетов на какой-то транзитный пассажирский, то ли из Ташкента, то ли Самарканда. Бежим собирать багаж и в ресторан - успеть хоть немного поесть. Вот и поезд. Он забит нацменами и нацменками в халатах, тюрбанах, провонян дынями - они везде, в каждом багаже, на каждой полке. Вонь от них невыносимая, голова кругом идет, роятся мухи, жара под сорок градусов и влажность дают знать. Но мы счастливы ехать домой даже на верхней боковой полке. Дорога пролетает незаметно в спячке. Утро, Москва. Огромный город и ему соответствует огромная толпа жаждущих билетов на Ярославском. Много хуже, чем в Астрахани - тут вся Сибирь и Дальний Восток. Бежим на александровскую электричку, Вовка. Тот недоумевает, но у меня есть план - как у мешочника двадцатых годов. Электричка с воем уносится на север, и мы в ней. Вот и перрон Александрова. Рядом парк отправления на север и стоят под грузовыми составами мои родные-знакомые машины ВЛ8 депо ТЧ-1. Одному уже открыто, бригада пробует тормоза. Поднимаюсь на локомотив, объясняю машинисту ситуацию, заодно демонстрирую права помощника с талонами предупреждения - всегда беру с собой уже много лет. Машинист понимающе кивает - давайте быстро во вторую, только ключ АЛСН берегите. Козе понятно-отвечаю ему.
Садимся на сиденья в задней кабине. Объясняю Вовке про ключ, чтоб не прикасался.
Сигнал отправления, и состав пошел на север. Через три часа мы прибываем на Ярославль-Главный. От парка до тещи с тестем - пять минут ходьбы, и вот мы пусть в не слишком жданых, но хороших гостях. Душ, блины до отвала. Теща звонит своей знакомой, та работает в Л Сев. Через пять минут у нас, можно сказать, уже есть билеты. Поели и идем в кассу. Вечером московский поезд уносит нас домой. Вот так ездили, бывало, в совок.
avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 68
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор ua1osm в Вт Авг 04, 2009 9:59 pm

Илья Иванов пишет:
При обороте по Коноше он будет отправляться из Архангельска слишком рано, и обратно тоже лишние полтора часа. Да ещё придётся поезд приводить в Архангельск позже (или отправлять раньше), что приведёт к неудобствам для основной массы пассажиров. В корне ошибочное утверждение. Поезд местного сообщения не должен заменять сегмент маршрута дальних пассажиров.

Поезд до Няндомы отправляется в данное время слишком поздно - близко к нулю. Приходит - слишком рано около шести утра. Для каргопольских чинуш это нормально - еще пару часов на автобус и как раз к началу рабдня. Не будет ничего плохого, если бы поезд этот если до Коноши, отправлялся бы наиболее комфортно - не в ноль, а скажем, часов в восемь-девять вечера. Такое время было б так же идеально для скорого. Неплохо бы все три поезда забить в соседние нитки - скажем, скорый московский в 19 часов, котласский в 20, коношский в 21. И прибытие было б нормальным - утром, и для чинуш, и для обычных нормальных граждан. А щас котласский заточен под их резерв проводников и под чинуш их НОДа - удобное время выбрано не с точки зрения Архангельска, а с точки зрения Котласа. И котласский - самый гадюшный из гадюшных поездов. Однажды там продали билеты отборной пьяни, которая не дала мне всю ночь спать. На мою интернет-жалобу Билохе, Л и ДОП в ответ сказали - ничего плохого в том, что в вагоне были нетрезвые люди, нет.
Так до какой степени деградировал в наши дни ж. д. транспорт!
Поезда надо планировать так, чтобы было удобно в первую очередь гражданам, и чтобы была гибкая схема и возможность ВАРИАНТОВ пересадок в дни пика перевозок. Поэтому я и написал, как мы ездили из Астрахани. Так что считаю, что Ндм поезд обязательно должен быть до Коноши, а от Коноши должна быть восстановлена электричка до Вологды. Так нужно людям, и нам наплевать на то, что где-то кто-то не выполняет какие-то планы. Отмените все поезда - и все деньги сохранятся...Сейчас же в Коношу нельзя нормально с комфортом ни приехать, ни уехать тоже. Нынче в июне ситуация там была близка к астраханской. Неделю ходил, пока не взял билет на скорый до Архангельска. Принимают его строго синхронно с воркутинским на Москву, причем, открывают площадки на воркутинском и сразу отправляют его в период стоянки скорого на Арх-ск. Какая ж. д. чинуша забила так график скрещения по Коноше??? Компы продажи билетов вылетали много раз. Придешь - фига. Приходи снова. В общем, бардак, господа...
avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 68
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Вт Авг 04, 2009 10:46 pm

[quote="ua1osm"]
Илья Иванов пишет:
Поезда надо планировать так, чтобы было удобно в первую очередь гражданам, и чтобы была гибкая схема и возможность ВАРИАНТОВ пересадок в дни пика перевозок. Поэтому я и написал, как мы ездили из Астрахани. Так что считаю, что Ндм поезд обязательно должен быть до Коноши, а от Коноши должна быть восстановлена электричка до Вологды. Так нужно людям, и нам наплевать на то, что где-то кто-то не выполняет какие-то планы. Отмените все поезда - и все деньги сохранятся...Сейчас же в Коношу нельзя нормально с комфортом ни приехать, ни уехать тоже. Нынче в июне ситуация там была близка к астраханской. Неделю ходил, пока не взял билет на скорый до Архангельска. Принимают его строго синхронно с воркутинским на Москву, причем, открывают площадки на воркутинском и сразу отправляют его в период стоянки скорого на Арх-ск. Какая ж. д. чинуша забила так график скрещения по Коноше??? Компы продажи билетов вылетали много раз. Придешь - фига. Приходи снова. В общем, бардак, господа...
Э-э..уважаемый! Взрослый человек,а все в сказки верите? Где это,когда это в нашей стране кто-то заботился о человеке? Планы и галочки- излюбленная система работы наших учереждений! Во всех отраслях!
Котласский приходит в Коношу ночью, тут же и Московский, и еще бог знает какой. Мало того, что состав сам по себе гадюшный и сервис на нуле,так еще и поставят на 3 или 4 путь,где и перрона то нет. Метров с двух приходится прыгать. Да еще между составами. Да как их потом обходить или через них проходить. А теперь представьте эту канитель с маленькими детьми ( а у меня их двое- обоих снять и смотреть,чтоб под соседний состав не нырнули), да с бабушкой в 100 кг весом, с травмой колена. Не забуду,как она в голос плакала,не могла спуститься,хорошо проводник-парень да еще паренек мимо проходящий помогли, а то так бы и уехала до Котласа. Москве- честь, её всегда на первый путь,а местные и так обойдутся, попрыгают немножко,косточки разомнут!
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор ua1osm в Вт Авг 04, 2009 10:55 pm

А тут что лучше, Ира? Домой в Арх-ск приедешь - котласский стопудово всегда примут только на задворки, никогда на первый, платформа низкая, выбираешь пути отхода - как ближе идти. Вокзал в Архангельске был спроектирован так, чтобы на второй и третий путь можно было легко пройти по подземному переходу, а где он? При коммунизме построят? Зла не хватает на этих жирных желдорчинуш. И один другого - не лучше. То Панасюра Витька был идиот, потом Скидан Петя - не лучше его, и все дружно - как один - хохлы. Впечатление такое, как будто в России нет русских железнодорожников, одни хохлы. Шиленко туда ж с Билохой. Надо их всех отправить к Ющенке и бабе Юле. пусть делают там говнянский свой антистервис, а мы тут бы своими силами обошлись, и без хохлов.
avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 68
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Вт Авг 04, 2009 11:28 pm

Ха-ха-ха! Laughing Я, конечно, не националистка, ничего против хохлов не имею.
Но вот и говорю,что Котласский поезд-отстой хоть куда прибывает - хоть в Коношу,хоть в Архангельск. Последнее время стараюсь Питерским ездить- к нему и уважения больше (минимум второй путь), и сервис 5+, и время прибытия-отбытия более удобное. По крайней мере,пьяных там точно никогда не видела. А то ,что в Котласском творится- просто волосы дыбом встают!
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор ua1osm в Ср Авг 05, 2009 3:10 am

Да я тоже не против хохлов, но бывают вредные. Жены хохлацкие - самые сексуальные. Русским далеко.
Как оказалось так, что среди наших железнодорожников - одни хохлы, это целая история. Перед войной самым развитым желдоррайоном была Украина. Там родилось стахановское движение. На железной дороге - кривоносовское. Что делали эти желдорстахановцы - занимались вредительством, за счет интенсивной эксплуатации оборудования, уменьшения числа профилактик и ремонтов выводили его из строя, выдавая это дело за технический прогресс рабочего класса. Власти поддерживали тот идиотизм. Когда началась война, все эти ребята быстро эвакуировались вглубь СССР, так как все были членами ВКПб, и немцы бы их репрессировали. А их детки прижились у нас и ехать на ридну Вкраiну не захотели. Так у нас образовалась укржелдормафия, начало ее образования - 60-е-70-е годы, когда подросли сынки этих эвакуантов...
avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 68
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Пт Авг 07, 2009 1:33 am

ua1osm пишет:(...)
Вот так ездили, бывало, в совок.
Спасибо за рассказ :)
Поезд до Няндомы отправляется в данное время слишком поздно - близко к нулю. Приходит - слишком рано около шести утра. Для каргопольских чинуш это нормально - еще пару часов на автобус и как раз к началу рабдня. Не будет ничего плохого, если бы поезд этот если до Коноши, отправлялся бы наиболее комфортно - не в ноль, а скажем, часов в восемь-девять вечера.
Простите, если поездом ездят в основном жители Плесецкой..Няндомы - зачем его смещать на раннее время?
Даже при продлении до Коноши?
Им не только (и не столько) чиновники ездят - обычным людям ничуть не менее удобно приехать домой к утру, а не к обеду.
Неплохо бы все три поезда забить в соседние нитки - скажем, скорый московский в 19 часов, котласский в 20, коношский в 21. И прибытие было б нормальным - утром, и для чинуш, и для обычных нормальных граждан.
Тогда коношский точно будет нежизнеспособен. Если только в пятницу. Ну не наберётся в нём даже 10 вагонов.
Чем вас московский не устраивает?
График 19:30->03:57, поезд нефирменный.
А щас котласский заточен под их резерв проводников и под чинуш их НОДа - удобное время выбрано не с точки зрения Архангельска, а с точки зрения Котласа.
график котласского заточен под поток Архангельск-[Вельск..Котлас] и обратный. Прибытие в 16 часов нафиг никому не нужно будет.
И котласский - самый гадюшный из гадюшных поездов.
Да, у нас купейники новенькие :).
Зато проводники аутсорсинговые (кроме хвостовых).
Ездите 389/390-ым :).
Однажды там продали билеты отборной пьяни, которая не дала мне всю ночь спать.
Возможно, в момент покупки билетов пассажиры были трезвы :)))
И нет у нас вагонов для пьяниц, как раньше были детские вагоны и вагоны для военнослужащих.
На мою интернет-жалобу Билохе, Л и ДОП в ответ сказали - ничего плохого в том, что в вагоне были нетрезвые люди, нет.
Так до какой степени деградировал в наши дни ж. д. транспорт!
Пассажиры тоже хороши.

Поезда надо планировать так, чтобы было удобно в первую очередь гражданам, и чтобы была гибкая схема и возможность ВАРИАНТОВ пересадок в дни пика перевозок. Поэтому я и написал, как мы ездили из Астрахани.
Так что считаю, что Ндм поезд обязательно должен быть до Коноши,
Надо подумать.
а от Коноши должна быть восстановлена электричка до Вологды.
Расстояние 211км - нельзя.
За сегментирование пригородных сейчас по шапке дают. Потому что это фактически:
1. обман налоговых органов (пригород льготы имеет, не помню точно какие),
2. раздувание показателей - 2 пассажира на бумаге при 1 реальном.
Ну и не думаю, что Вологодская обладминистрация готова финансировать пригород Архангельской - оно им надо?
Так нужно людям, и нам наплевать на то, что где-то кто-то не выполняет какие-то планы.
Дело не в планах, а в эффективности.
С переходом со следующего года на принципиально иной расчёт тарифа и его составляющих (и распределением их по службам) неизбежно придётся повышать эффективность местных поездов (а поезд из пяти-семи вагонов по-любому будет глубоко убыточен), а чтобы избежать их отмены - трясти местные областные администрации. Технологически необходимые поезда останутся, но к ним же не все относятся.
Отмените все поезда - и все деньги сохранятся...
Это для РЖД так :) для ФПД совсем не так, наоборот надо пассажироборот повышать, не в ущерб использованию вместимости разумеется.
Сейчас же в Коношу нельзя нормально с комфортом ни приехать, ни уехать тоже. Нынче в июне ситуация там была близка к астраханской. Неделю ходил, пока не взял билет на скорый до Архангельска.
Странно. Пассажир Коноша-Архангельск - наоборот желанный гость в московском поезде, он место вышедшего ранее занимает :).
Отвечу завтра.
Принимают его строго синхронно с воркутинским на Москву, причем, открывают площадки на воркутинском и сразу отправляют его в период стоянки скорого на Арх-ск. Какая ж. д. чинуша забила так график скрещения по Коноше???
016Я 22:37-22:52
041М 22:26-22:47
Согласен, хреново. Спасибо, сейчас как раз график на 2010/11 готовится.
Надеюсь, графисты прислушаются - разнесут чуть.
Компы продажи билетов вылетали много раз. Придешь - фига. Приходи снова.
В смысле - вылетали? Что у вас там за компы то стоят?
Домой в Арх-ск приедешь - котласский стопудово всегда примут только на задворки, никогда на первый, платформа низкая, выбираешь пути отхода - как ближе идти.
На первый что?
Питерскому рано, московский 2хх-ый уже отправился.
Но вот и говорю,что Котласский поезд-отстой хоть куда прибывает - хоть в Коношу,хоть в Архангельск. Последнее время стараюсь Питерским ездить- к нему и уважения больше (минимум второй путь), и сервис 5+, и время прибытия-отбытия более удобное. По крайней мере,пьяных там точно никогда не видела.
Спасибо за добрые слова. Завтра причастные почитают ;-)
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Ирина в Пт Авг 07, 2009 1:40 am

А ,простите, Илья, кто такие аутсорсинговые (надеюсь,правильно написала) проводники?
avatar
Ирина
местный
местный

Количество сообщений : 106
Возраст : 38
Географическое положение : Архангельск
Очки : 65
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор ua1osm в Пт Авг 07, 2009 4:24 am

Илья Иванов пишет: Простите, если поездом ездят в основном жители Плесецкой..Няндомы - зачем его смещать на раннее время?
Даже при продлении до Коноши?

Для того, чтобы люди не боялись ехать на вокзал в темное и позднее ночное время, возможно, имея при себе ценности.
Тогда коношский точно будет нежизнеспособен. Если только в пятницу. Ну не наберётся в нём даже 10 вагонов. Чем вас московский не устраивает?
График 19:30->03:57, поезд нефирменный


Тем же самым - поезд прибывает глухой ночью. Многим надо искать такси, чтобы добраться до своего удаленного места наиболее безопасным путем, возможно, имея при себе ценности.

график котласского заточен под поток Архангельск-[Вельск..Котлас] и обратный. Прибытие в 16 часов нафиг никому не нужно будет.Да, у нас купейники новенькие :).
Зато проводники аутсорсинговые (кроме хвостовых).Ездите 389/390-ым :)

На питерский с билетами много хуже, чем на котласский. Раньше котласский ходил примерно по нитке скорого 15/16, и ничего. Лучше было. Сделайте двухпутку до Обозерской, чтобы 100 км поезд шел не по царским еще рельсам IV типа 4 часа, а по Р65 и с электротягой - полтора. Путин же что-то год назад вроде тявкал, что ему нужен Арх. порт и хорошие коммуникации? Вот и стройте вторые пути и контактную сеть. Заодно профиль пути Саввы Мамонтова спрямите, дорога короче будет.


Расстояние 211км - нельзя.Ну и не думаю, что Вологодская обладминистрация готова финансировать пригород Архангельской - оно им надо?


До Февральского - это Вологодская область. Так что только половина расстояния от Вожеги до Коноши - это Архангельская область. Электричка до Вологды ходила - было прекрасно. Многие пользовались, для закупки товаров в Вологде. Везли большие телеки, компы. В Коноше все это трудно купить.
Единственно, что было плохо - нет постоянного милицейского наряда в ней. А он нужен - контингент едет хулиганский, и надо обеспечивать безопасность пассажиров. А щас электричка ходит от Вожеги, которая сама по себе дыра. Не надо было рушить рейс до Коноши, надо было снижать цену билетов. А то почти что цена билета в пассажирском поезде.


Странно. Пассажир Коноша-Архангельск - наоборот желанный гость в московском поезде, он место вышедшего ранее занимает :).
Отвечу завтра.
Но я же хотел взять билет, чтобы ехать нормально - не на верхней боковой полке, а на нижней небоковой...
В смысле - вылетали? Что у вас там за компы то стоят?
Ваши компы, у ЛБК Коноша!!!
На первый что?
Питерскому рано, московский 2хх-ый уже отправился.

На первый путь, ессно. Не знаю, какой он там на ст. Арх-ск-Город по станционной схеме, но первый от перрона.
avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 68
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Илья Иванов в Пт Авг 07, 2009 6:08 pm

Ирина пишет:А ,простите, Илья, кто такие аутсорсинговые (надеюсь, правильно написала) проводники?
Правильно.
Проводники сторонней организации, не состоящие в штате РЖД.
РЖД заключает договор на предоставление услуг с той организацией, она - нанимает персонал. Зарплата меньше, ведомственных льгот никаких, отношение к работе - соответствующее. Обсуждать смысла не вижу, т.к. изменить ситуацию в этом плане практически невозможно.
Для того, чтобы люди не боялись ехать на вокзал в темное и позднее ночное время, возможно, имея при себе ценности.
Какое же оно позднее и ночное - десятый час вечера?
Зимой и в 19 часов темно.
Тем же самым - поезд прибывает глухой ночью.
Понятно... только вот:
1. не наберётся пассажиров на 2 поезда длиной минимум по 10-14 вагонов - московский и коношский, если только в пятницу,
2. подкосится населённость котласского, а так он ежедневно курсирует.
На питерский с билетами много хуже, чем на котласский.
Что - и весной-осенью тоже?
На Архангельск - согласен что мест мало выделяется в предварительную продажу (вроде только череповецкий трафарет).
Раньше котласский ходил примерно по нитке скорого 15/16, и ничего.
А что хорошего в предлагаемом графике отправления в двухчасовом интервале четырёх поездов?
Сейчас у пассажиров хоть выбор есть.
Ну и жители участка Вельск-Котлас не будут рады прибытию вместо утра к обеду (и позже).
Сделайте двухпутку до Обозерской, чтобы 100 км поезд шел не по царским еще рельсам IV типа 4 часа, а по Р65 и с электротягой - полтора.
Ради ускорения пассажирского движения точно не станут.
Так что только половина расстояния от Вожеги до Коноши - это Архангельская область. Электричка до Вологды ходила - было прекрасно.
Подумайте - какой смысл администрации Вологодской области спонсировать продление рейса до Коноши? Дальше Вожеги пассажиропоток до станций Вологодской области был наверняка мизерный - ездили одни коношане - вот и обрезали.
Кроме того, так поезд стал истинно пригородным - без трюков с сегментированием.
Единственно, что было плохо - нет постоянного милицейского наряда в ней. А он нужен - контингент едет хулиганский, и надо обеспечивать безопасность пассажиров.
Это в компетенции дороги - пишите им...
А щас электричка ходит от Вожеги, которая сама по себе дыра.
Не такая уж там дыра, пассажиропоток от Вожеги приличный.
Вологодская администрация избежала нецелевого расходования средств (при нынешнем маршруте дотируется рейс чисто вологодский), СЖД решила проблему с длиной маршрута - теперь поезд может следовать весь маршрут под одним номером, без фокусов.
А из Коноши в Вологду и так поездов хватает - надо в них продажу мест эффективно регулировать, а не сваливать на пригород.
Коноша-Вологда - это не пригород, а местное сообщение в чистом виде.
Не надо было рушить рейс до Коноши, надо было снижать цену билетов.
А то почти что цена билета в пассажирском поезде.
Даже больше может быть.
Проезд от Москвы до Питера электричками тоже стоит дороже нефирменного плацкарта - и что?
В обоих случаях - использование пригородного поезда "не по назначению", для поездки на расстояние более 200км.
Но я же хотел взять билет, чтобы ехать нормально - не на верхней боковой полке, а на нижней небоковой...
Почему?
На верхней боковой полке у Вас есть шанс ехать в случае покупки мест из остатков, после отправления из Москвы (Питера), или из выделенных - если получше места раскупили.
В счёт высадки же места самые разные попадаются - хоть нижние небоковые, хоть какие, равновероятно.
Из выделенных участку, включающему Коношу, тем более места всех сортов.
Другое дело что выделяется их на Архангельск мало:
вагон 06П в 371Я - 52 = 18/18/08/08 плацкартных мест,
вагон 10К в 390А - 04 = 02/02 купейных мест (трафарет по Череповцу),
вагон 02П в 390А - 32 = 16/16/00/00 плацкартных мест (трафарет по Череповцу).
Проблема, я так понимаю, в том, что:
1. в 390А мизерное число купейных мест выделено, которые раскупаются сразу (причём всеми - от Череповца до Коноши) ?
Есть ли смысл выделить 4/4 места в трафарет по Коноше (чтобы они были доступны также пассажирам маршрута Петербург-(Череповец..Вожега], в отличие от мест череповецкого трафарета) с продажей от Коноши..Няндомы?
2. ещё вопрос - этих 32 плацкартных мест хватает?
3. странно, что в 016 поезде вообще ни места не выделено...
4. В 316М и 318М - тоже не выделено...
Спасибо за подсказку.
Возможно, результат будет.
Пассажиры участка Коноша-Архангельск - желанные гости в 390А, 016Я, 316М и 318М :) потому что пассажиропоток до предыдущих станций по-любому выше, а коношане, няндомцы и др. пассажиры до Архангельска с участка от Коноши повышают использование вместимости.
avatar
Илья Иванов
новичок
новичок

Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Географическое положение : 78-47-35-29 RUS
Очки : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В поезде 389/390 Архангельск-Петербург появился сидячий вагон

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения