Никто не забыт, ничто не забыто
Участников: 3
Страница 1 из 1
Никто не забыт, ничто не забыто
Везде, на каждом углу - "мы помним" и т.д., а кто-нибудь помнит кто воевал и погиб в первую мировую, гражданскую, конечно Чапая и других "канонизированных" помним, но ведь не только они воевали, а война с Наполеоном, а с монголами, может звучит кощунственно, но и тех кто воевал во вторую мировую тоже скоро забудут. Прекрасно отдаю себе отчёт, что политизированные оппоненты счас на меня набросятся, наверное порвут на кусочки, но я что хочу сказать - пока мы все помним о наших героях только в кругу близких, память эта не долговечна, она умрёт вместе с нами, ну может ещё несколько поколений про неё помнить будет, но потом всё, останется только "Вторая мировая", а что-бы этого не случилось надо пока есть ещё живые ветераны объединить все их воспоминания, реликвии, собрать всё что возможно в одном месте, может организовать музей, сайт, ещё что-нибудь, сейчас только от нас зависит сколько эта ПАМЯТЬ будет жива.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Ржевская битва 1941-1943 гг. - самая кровопролитная битва за всю историю человечества. И самая замалчиваемая историками.
На Ржевском плацдарме стояли 2/3 дивизий армии "Центр" для наступления на Москву. Потери советских войск в боях под Ржевом составили более 2 миллионов человек, вдвое превысив потери в Сталинградской битве. В лесах подо Ржевом погибла 29-я армия. Сам город был превращен в лунный пейзаж. От 40.000 населения города осталось всего 248 человек. После ожесточенной 15-месячной битвы Ржев так и не был взят - немцы сами отошли на заранее подготовленные позиции.
http://rshew-42.narod.ru/200/200.html
http://rshew-42.narod.ru/
На Ржевском плацдарме стояли 2/3 дивизий армии "Центр" для наступления на Москву. Потери советских войск в боях под Ржевом составили более 2 миллионов человек, вдвое превысив потери в Сталинградской битве. В лесах подо Ржевом погибла 29-я армия. Сам город был превращен в лунный пейзаж. От 40.000 населения города осталось всего 248 человек. После ожесточенной 15-месячной битвы Ржев так и не был взят - немцы сами отошли на заранее подготовленные позиции.
http://rshew-42.narod.ru/200/200.html
http://rshew-42.narod.ru/
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/kononov/vzone/ - ссылка на статью про диверсионные группы в наших лесах, где-то ещё одна была, про самолёт приземлившийся в районе Климовской и эстонский десант, но не могу найти, выложу позже.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
http://www.arhpress.ru/konkur/2007/9/4/5.shtml - про озеро Глубокое.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Поисковый отряд "РУСЬ" п. Коноша на днях отправляется в экспедицию в Суоярвский район Республики Карелия для поиска и захоронения останков павших воинов во второй мировой войне. В связи с отсутствием достаточных материальных средств, экспедиция продлится всего одну неделю, вместо намеченного месяца. Всем кто хочет материально поддержать поисковиков просьба обращаться в личку. Дело хорошее, но как я и писал раньше видимо нужно не всем.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Спасибо всем кто так или иначе оказал поддержку. Особая благодарность Пинаевскому Василию Рудольфовичу, руководителю Коношского дорожного управления, выделившему достаточную сумму для проезда отряда к месту проведения мероприятия, а также Реутову Олегу Генадьевичу, Лебедеву Владимиру Валентиновичу, Кувину Александру Сергеевичу , Лёушкину Анатолию Анатольевичу, магазину "Лес и Дом".
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
http://vkontakte.ru/club29783738
Страница отряда в "Контакте". Дополнительно: благодарю за оказание финансовой поддержки Кононыхина Владимира, ООО "Металл Трейдинг" и ООО "Севдорстройсервис".
Страница отряда в "Контакте". Дополнительно: благодарю за оказание финансовой поддержки Кононыхина Владимира, ООО "Металл Трейдинг" и ООО "Севдорстройсервис".
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Экспедиция, в состав которой входил и наш отряд, подняла и перезахоронила с воинскими почестями и отпеванием 146 бойцов. Всего в том районе пропавшими без вести числятся более тысячи человек, так что работы ещё много. Следующая экспедиция состоится в августе 2012 года. Кто хочет поучавствовать или оказать финансовую поддержку, пишите в личку.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
В текущем году на разгон облаков над Красной площадью истрачено 50 миллионов рублей (http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?p=18455). В том же источнике читаем про парад победы 9 мая в столице: "праздничная демонстрация военной мощи российской армии обходится примерно в полтора миллиарда рублей из бюджета Минобороны (финансирование парада и репетиций проходит в строке "боевая подготовка")". В Петербурге праздничные мероприятия 9 мая 2011 обошлись в 110 миллионов рублей (http://www.restate.ru/material/122725.html). Москва только на украшение улиц к Празднику тратит в этом году 120 миллионов рублей (http://www.aif.ru/society/news/84457).
Конечно же, ничего плохого в праздновании важных исторических дат нет! Особенно если речь о Победе, без которой мы не имели бы сегодня того главного, что имеем. Вопрос иной: можно (нравственно, человечно) ли сосредотачиваться на пышных празднованиях, когда ещё не похоронены все солдаты, добывшие нам своей кровью этот праздник? Те, без которых не могло быть Победы?
Не пиры ли это на костях? Пышные плакаты, парады и салюты, когда ещё найдены не все однополчане живущих сегодня ветеранов? Неужели последние будут против захоронения как подобает всех их павших соратников? Риторический вопрос.
Лозунг "Никто не забыт, ничто не забыто" не отвечает реальности. Миллионы забытых бойцов зарыты в землю безвестными. По данным Счётной палаты РФ, на воинских мемориалах и памятниках в России увековечены имена только 1754564 человек, а в сумме в России и за рубежом - имена 2501875 человек, всего учтено погребёнными - 3076672 и 7051541 чел. соответственно. Даже если отталкиваться от официальной численности потерь военнослужащих (8664800 чел.), которая, очевидно, занижена в 2 раза, то и в этом случае не увековечена память поимённо о более чем 6 миллионах человек. А если потери в 2 раза выше? Так разрешена ли проблема?
Может быть, верхи государства нас когда-нибудь услышат?
Конечно же, ничего плохого в праздновании важных исторических дат нет! Особенно если речь о Победе, без которой мы не имели бы сегодня того главного, что имеем. Вопрос иной: можно (нравственно, человечно) ли сосредотачиваться на пышных празднованиях, когда ещё не похоронены все солдаты, добывшие нам своей кровью этот праздник? Те, без которых не могло быть Победы?
Не пиры ли это на костях? Пышные плакаты, парады и салюты, когда ещё найдены не все однополчане живущих сегодня ветеранов? Неужели последние будут против захоронения как подобает всех их павших соратников? Риторический вопрос.
Лозунг "Никто не забыт, ничто не забыто" не отвечает реальности. Миллионы забытых бойцов зарыты в землю безвестными. По данным Счётной палаты РФ, на воинских мемориалах и памятниках в России увековечены имена только 1754564 человек, а в сумме в России и за рубежом - имена 2501875 человек, всего учтено погребёнными - 3076672 и 7051541 чел. соответственно. Даже если отталкиваться от официальной численности потерь военнослужащих (8664800 чел.), которая, очевидно, занижена в 2 раза, то и в этом случае не увековечена память поимённо о более чем 6 миллионах человек. А если потери в 2 раза выше? Так разрешена ли проблема?
Может быть, верхи государства нас когда-нибудь услышат?
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Немного не так: Гитлер сосредоточил группировку у Ржева, так как знал, что Сталин панически боится взятия Москвы. Поэтому Сталин держал там много войск, что оголяло южный фланг, и именно там Гитлер и нанес удар на Волгу и Кавказ. Если бы не эта шахматная вилка, немцев, скорее всего бы оттеснили на запад летом 42-го, так как людские ресурсы у наших были много больше. Гитлер очень грамотно построил стратегию, у него хватало сил лишь на какое-то одно направление главного удара, и его южный выбор оказался верным.
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Работы поисковиков по разбившемуся летом 1942 года торпедоносцу Северного флота ДБ-3Ф (Ил-4), летевшему в составе группы на пополнение ВВС флота:
http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=49882
Какие молодцы ребята!
http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=49882
Какие молодцы ребята!
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Присоединяюсь к словам благодарности тем ребятам, которые продолжают нелегкий труд по поиску погибших на войне. Ниже ссылка на видео с захоронения на воинском кладбище.
http://vk.com/id144752585?z=video144752585_170486880%2F556cbb38e102466fca
http://vk.com/id144752585?z=video144752585_170486880%2F556cbb38e102466fca
Олег- почётный житель
- Количество сообщений : 568
Возраст : 53
Географическое положение : Вологда
Очки : 447
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-08
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Переписка с заводом КНААЗ
Директору КНААЗ
Копия ФСБ РФ г-ну Бортникову для УРАФ ФСБ РФ.
Уважаемый г-н директор КНААЗ!
Весной 1942 года ваш завод выпустил дефектный самолёт ДБ-3Ф номер 7608. При перегоне из запасного авиаполка на базу ВВС Северного флота 28 июня 1942 года в районе пос. Коноша Архангельской области самолёт потерпел катастрофу вследствие отказа оборудования, погиб экипаж 5 чел. На месте авиационного происшествия в 2012-2014 годах проводились поисковые работы, см. отчёт и фотографии:
http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=49882
Силами поисковиков с помощью архивов ВМФ удалось идентифицировать останки двух из пяти членов экипажа, в этом месяце останки были торжественно захоронены на воинском кладбище посёлка с воинскими почестями.
Хотелось бы узнать, проводили ли завод и УНКВД Хабаровского края расследование по факту производственного брака, повлёкшего катастрофу, его результаты. Возможно, сохранились архивные документы.
С уважением,
С. Матвеев,
г. Архангельск.
Ответ публикуется с разрешения его автора.
Здравствуйте, уважаемый Сергей Матвеев!
Меня зовут Русяев Владимир Иванович. До недавнего времени я работал инженером в Экспоцентре КнААЗ, выросшем из заводского музея. Сейчас на заслуженном отдыхе, но поддерживаю дружеские связи с моими коллегами по Экспоцентру. Они меня познакомили с Вашим письмом, в котором Вы интересуетесь вопросами, связанными с самолётом ДБ-3Ф заводской номер 7608.
По своей инициативе я посылаю Вам это письмо, в котором в меру своих сил попытаюсь внести ясность по тем аспектам, которые Вы затрагиваете, и в свою очередь задать Вам ряд вопросов.
Прежде всего, позвольте выразить восхищение Вашей деятельностью по заполнению чистых страниц военной истории нашего Отечества. Те, кто возвращает Родине утерянные имена её защитников, составляют ряды лучших её сынов.
По поводу участия представителей завода в расследовании авиационных происшествий с самолётами, выпущенными в годы Великой Отечественной войны, должен сказать, что в ходе изучения архивных документов, связанных с деятельностью завода в этот период, мне не удалось найти источники, из которых следовало бы, что завод систематически занимался подобными расследованиями. Есть только одно упоминание о катастрофе Ил-4, произошедшей сравнительно недалеко от Комсомольска-на-Амуре, которая произошла из-за отказа управления самолётом при перегоне в строевую часть. Первоначально виновником катастрофы объявили завод, но, благодаря своевременному вмешательству главного инженера завода, была внесена ясность в то, что разрушившаяся тяга управления, а именно она привела к катастрофе, являлась изделием, поставляемым заводом-смежником, и брак в её изготовлении невозможно было обнаружить имевшимися на заводе средствами входного контроля.
Все секретные заводские документы периода Великой Отечественной войны давно рассекречены, хранятся в городском архиве, и среди них нет упоминания о проводимом заводом № 126 расследования причин катастрофы самолёта ДБ-3Ф заводской номер 7608.
С большим интересом ознакомился с выступлениями участников форума, указанными Вашей ссылкой в письме. Огромный интерес вызывают фотографии найденных Вами артефактов.
Есть ли возможность получить найденные Вами элементы конструкции самолёта, его оборудования, вооружения, оснащения и т.д. для использования в качестве экспонатов в экспозициях Экспоцентра КнААЗ?
В первую очередь интересны детали самолёта с заводским номером, инструмент с маркировкой «завод № 126», а также бомбовый прицел, приборы и т.д. Какая существует практика на этот случай (продажа, дарение, передача, обмен)? Какая имеется для этого юридическая база? В своё время я немало подошв стёр, пытаясь выяснить это у юристов, когда к нам обратился житель одного из БАМовских районов, нашедший в тайге останки самолёта. Кончилось всё тем, что этот замечательный человек набил мешок подходящими на его взгляд деталями и передал этот мешок с проводником поезда Тында – Хабаровск, объяснив, к какой важной деятельности ему посчастливилось прикоснуться. Теперь эти детали красуются в нашей экспозиции.
Замечу, что моя заинтересованность полностью отражает заинтересованность в этом вопросе всех сотрудников Экспоцентра КнААЗ.
Не могу не остановиться отдельно на вводной части Вашего письма, уважаемый Сергей Матвеев. Уверяю Вас, что за всю свою историю наш завод ни разу не выпускал дефектных самолётов. Тем более в годы Великой Отечественной войны. На страже этого стояли ОТК завода, ЛИС, военная приёмка, компетентные органы и статья 58 УК РСФСР. За это отдал свои жизни экипаж ДБ-3Ф в 1941 году, погибший при выполнении испытательного полёта. И вряд ли наш завод в 1942 году наградили бы орденом Ленина (первый на Дальнем Востоке!), если бы был зафиксирован факт хотя бы попытки сдать заказчику дефектный самолёт.
Кстати, в литературе мне встречались странные, ничем не подтверждённые заявления авторов о якобы низком качестве самолётов Ил-4 из Комсомольска-на-Амуре.
Мне посчастливилось лично общаться по телефону и в письмах с Героем Советского Союза Решетниковым Василием Васильевичем, выполнившем в годы Великой Отечественной войны на Ил-4 307 боевых вылетов. Я спросил в разговоре по телефону его мнение о качестве самолётов завода № 126 в Комсомольске-на-Амуре. Реакция его была мгновенной: «Комсомолочек мы любили!», - сказал Василий Васильевич, имея в виду продукцию авиастроителей Приамурья. Я не выдержал и попросил эту замечательную фразу повторить в очередном письме для меня, что Василий Васильевич и сделал.
Ещё раз выражаю Вам и Вашим товарищам огромную благодарность за проводимую поисковую работу, желаю вам крепкого здоровья, успехов, твёрдости в вашей патриотической позиции, новых открытий и достижения поставленных целей!
С уважением Русяев В.И.
Директору КНААЗ
Копия ФСБ РФ г-ну Бортникову для УРАФ ФСБ РФ.
Уважаемый г-н директор КНААЗ!
Весной 1942 года ваш завод выпустил дефектный самолёт ДБ-3Ф номер 7608. При перегоне из запасного авиаполка на базу ВВС Северного флота 28 июня 1942 года в районе пос. Коноша Архангельской области самолёт потерпел катастрофу вследствие отказа оборудования, погиб экипаж 5 чел. На месте авиационного происшествия в 2012-2014 годах проводились поисковые работы, см. отчёт и фотографии:
http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=49882
Силами поисковиков с помощью архивов ВМФ удалось идентифицировать останки двух из пяти членов экипажа, в этом месяце останки были торжественно захоронены на воинском кладбище посёлка с воинскими почестями.
Хотелось бы узнать, проводили ли завод и УНКВД Хабаровского края расследование по факту производственного брака, повлёкшего катастрофу, его результаты. Возможно, сохранились архивные документы.
С уважением,
С. Матвеев,
г. Архангельск.
Ответ публикуется с разрешения его автора.
Здравствуйте, уважаемый Сергей Матвеев!
Меня зовут Русяев Владимир Иванович. До недавнего времени я работал инженером в Экспоцентре КнААЗ, выросшем из заводского музея. Сейчас на заслуженном отдыхе, но поддерживаю дружеские связи с моими коллегами по Экспоцентру. Они меня познакомили с Вашим письмом, в котором Вы интересуетесь вопросами, связанными с самолётом ДБ-3Ф заводской номер 7608.
По своей инициативе я посылаю Вам это письмо, в котором в меру своих сил попытаюсь внести ясность по тем аспектам, которые Вы затрагиваете, и в свою очередь задать Вам ряд вопросов.
Прежде всего, позвольте выразить восхищение Вашей деятельностью по заполнению чистых страниц военной истории нашего Отечества. Те, кто возвращает Родине утерянные имена её защитников, составляют ряды лучших её сынов.
По поводу участия представителей завода в расследовании авиационных происшествий с самолётами, выпущенными в годы Великой Отечественной войны, должен сказать, что в ходе изучения архивных документов, связанных с деятельностью завода в этот период, мне не удалось найти источники, из которых следовало бы, что завод систематически занимался подобными расследованиями. Есть только одно упоминание о катастрофе Ил-4, произошедшей сравнительно недалеко от Комсомольска-на-Амуре, которая произошла из-за отказа управления самолётом при перегоне в строевую часть. Первоначально виновником катастрофы объявили завод, но, благодаря своевременному вмешательству главного инженера завода, была внесена ясность в то, что разрушившаяся тяга управления, а именно она привела к катастрофе, являлась изделием, поставляемым заводом-смежником, и брак в её изготовлении невозможно было обнаружить имевшимися на заводе средствами входного контроля.
Все секретные заводские документы периода Великой Отечественной войны давно рассекречены, хранятся в городском архиве, и среди них нет упоминания о проводимом заводом № 126 расследования причин катастрофы самолёта ДБ-3Ф заводской номер 7608.
С большим интересом ознакомился с выступлениями участников форума, указанными Вашей ссылкой в письме. Огромный интерес вызывают фотографии найденных Вами артефактов.
Есть ли возможность получить найденные Вами элементы конструкции самолёта, его оборудования, вооружения, оснащения и т.д. для использования в качестве экспонатов в экспозициях Экспоцентра КнААЗ?
В первую очередь интересны детали самолёта с заводским номером, инструмент с маркировкой «завод № 126», а также бомбовый прицел, приборы и т.д. Какая существует практика на этот случай (продажа, дарение, передача, обмен)? Какая имеется для этого юридическая база? В своё время я немало подошв стёр, пытаясь выяснить это у юристов, когда к нам обратился житель одного из БАМовских районов, нашедший в тайге останки самолёта. Кончилось всё тем, что этот замечательный человек набил мешок подходящими на его взгляд деталями и передал этот мешок с проводником поезда Тында – Хабаровск, объяснив, к какой важной деятельности ему посчастливилось прикоснуться. Теперь эти детали красуются в нашей экспозиции.
Замечу, что моя заинтересованность полностью отражает заинтересованность в этом вопросе всех сотрудников Экспоцентра КнААЗ.
Не могу не остановиться отдельно на вводной части Вашего письма, уважаемый Сергей Матвеев. Уверяю Вас, что за всю свою историю наш завод ни разу не выпускал дефектных самолётов. Тем более в годы Великой Отечественной войны. На страже этого стояли ОТК завода, ЛИС, военная приёмка, компетентные органы и статья 58 УК РСФСР. За это отдал свои жизни экипаж ДБ-3Ф в 1941 году, погибший при выполнении испытательного полёта. И вряд ли наш завод в 1942 году наградили бы орденом Ленина (первый на Дальнем Востоке!), если бы был зафиксирован факт хотя бы попытки сдать заказчику дефектный самолёт.
Кстати, в литературе мне встречались странные, ничем не подтверждённые заявления авторов о якобы низком качестве самолётов Ил-4 из Комсомольска-на-Амуре.
Мне посчастливилось лично общаться по телефону и в письмах с Героем Советского Союза Решетниковым Василием Васильевичем, выполнившем в годы Великой Отечественной войны на Ил-4 307 боевых вылетов. Я спросил в разговоре по телефону его мнение о качестве самолётов завода № 126 в Комсомольске-на-Амуре. Реакция его была мгновенной: «Комсомолочек мы любили!», - сказал Василий Васильевич, имея в виду продукцию авиастроителей Приамурья. Я не выдержал и попросил эту замечательную фразу повторить в очередном письме для меня, что Василий Васильевич и сделал.
Ещё раз выражаю Вам и Вашим товарищам огромную благодарность за проводимую поисковую работу, желаю вам крепкого здоровья, успехов, твёрдости в вашей патриотической позиции, новых открытий и достижения поставленных целей!
С уважением Русяев В.И.
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Большая часть деталей, в том числе и двигатель, находятся там-же в месте крушения, к сожалению мы не располагаем необходимыми средствами и прочим для полного извлечения. В связи с чем тема эта ещё не закрыта, несмотря на то что некоторые успели поставить в этом деле жирную точку.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Если бы администрация немного захотела помочь...
Русло ручья перегородить бетонными блоками, создав своего рода плотину, экскаватором выкопать обходное русло, чтобы в месте падения можно было копать.
Русло ручья перегородить бетонными блоками, создав своего рода плотину, экскаватором выкопать обходное русло, чтобы в месте падения можно было копать.
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Администрация помогает, огромное спасибо им. Ручей можно не перегораживать, летом он небольшой, мотопомпы, которых нет, могут справиться. Технику тоже реально найти, всё упёрлось в человеческий фактор. Не буду писать о произошедшем, но претензий к исполнителю и другим достаточно.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
Многие видели на экранах ТВ марш "Бессмертного Полка" в юбилей 70 лет Победы. Но не все знают, что существует и сайт Бессмертного Полка. Каждый желающий может создать там страничку памяти в отношении знакомого ему и ушедшего ветерана. Не обязательно, что им должен быть родственник, возможно, просто знакомый человек. Не обязательно, что это именно участник боевых действий ВОВ. Им может быть и труженик тыла, и блокадник, и просто дети войны. Какими могут быть эти странички?
Если есть фотографии, статьи из газет, Интернета, поместите их туда. Если остались сведения о боевых и трудовых наградах, поместите их туда. Если сведений нет, их можно дополнительно проверить на сайте "Подвиг народа" Минобороны РФ. Зная имя и фамилию солдата или офицера, введите их в базу данных. Возможно, что сайт выдаст вам пять-десять однофамильцев, тогда вам придётся самостоятельно определить нужного вам человека. Данные о нём имеются в наградных документах, которые придётся изучить, а возможно и скачать. Вы можете поместить на страницу воина изображения его боевых орденов и медалей, всё это есть в Интернете в избытке. А также ваши личные воспоминания о солдате, офицере, труженике тыла, что остались в памяти родных. И это будет лучшей памятью о героях, так как этот сайт - он на долгие годы, возможно на века, и он будет расти и расти.
В качестве примера:
http://moypolk.ru/user/229648/soldiers
Если есть фотографии, статьи из газет, Интернета, поместите их туда. Если остались сведения о боевых и трудовых наградах, поместите их туда. Если сведений нет, их можно дополнительно проверить на сайте "Подвиг народа" Минобороны РФ. Зная имя и фамилию солдата или офицера, введите их в базу данных. Возможно, что сайт выдаст вам пять-десять однофамильцев, тогда вам придётся самостоятельно определить нужного вам человека. Данные о нём имеются в наградных документах, которые придётся изучить, а возможно и скачать. Вы можете поместить на страницу воина изображения его боевых орденов и медалей, всё это есть в Интернете в избытке. А также ваши личные воспоминания о солдате, офицере, труженике тыла, что остались в памяти родных. И это будет лучшей памятью о героях, так как этот сайт - он на долгие годы, возможно на века, и он будет расти и расти.
В качестве примера:
http://moypolk.ru/user/229648/soldiers
Re: Никто не забыт, ничто не забыто
https://vk.com/club51843693 Группа в контакте, если Вам нужны постеры, обращайтесь к администраторам.
Nord_RU- Admin
- Количество сообщений : 787
Возраст : 39
Географическое положение : СПБ
Очки : 648
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-01-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 09, 2024 1:58 pm автор Олег
» Старое компьютерное железо, да и не только
Пн Апр 03, 2023 5:23 pm автор ua1osm
» Первая школа в Коноше
Сб Июн 05, 2021 6:55 pm автор ua1osm
» История Коноши и района в документах
Вт Сен 01, 2020 8:09 pm автор Олег
» Памятные даты Коноши
Вт Ноя 12, 2019 6:20 pm автор Олег
» Старые фото
Вс Ноя 18, 2018 11:24 pm автор Олег
» В.А.Сметанин "Начальный этап строительства Вологодско-Архангельской ж.д. на среднем строительном участке: из архивного дела пристава третьего стана Каргопольского уезда
Пт Ноя 16, 2018 6:32 pm автор Олег
» Памяти С.Н.Конина
Вт Ноя 06, 2018 12:12 pm автор Олег
» Покупки и продажи на интернет-аукционе www.eBay.com
Ср Сен 26, 2018 3:47 am автор ua1osm