Like/Tweet/+1
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Партнеры
Создать форум

Обсуждаем насущные проблемы Коноши

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждаем насущные проблемы Коноши

Сообщение автор Admin в Вт Фев 08, 2011 12:30 pm

Nord_RU пишет:Сегодня подморозило, сейчас -28, периодически слышен грохот, как-будто что-то взрывается, иногда даже пол дрожит - это дают о себе знать уже не первый год неремонтированные швы между панелями стен, в метель снегу набьётся в щели, растает от выходящего из квартир тепла, а как начинает морозить - рвёт стены, наверное скоро и дом весь развалится. Вот опять громыхнуло где-то внизу, даже монитор задрожал, иногда жутко становится зная безответственность чиновников и то как наплевательски относятся к человеческой жизни в нашем государстве, не даром говорят "пока гром не грянет....". Вот когда не дай бог действительно стены рухнут, тогда будут искать крайних, а пока никому и дела нет.
Записать на видео, пригласить специалиста, чтоб подробно объяснил почему так происходит и в суд?
avatar
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 159
Возраст : 33
Очки : 134
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждаем насущные проблемы Коноши

Сообщение автор ua1osm в Пт Авг 05, 2016 4:36 pm

Sent: Thursday, August 04, 2016 1:15 PM
To: mintrans@dvinaland.ru ; Владимир Рыжков ; Волкова Елена Александровна ; Газета Гудок ; Свобода 2012 свобода ; Северная ж. д. ; CENTRPR ; arkhangelsk@fsb.ru
Cc: Штаб Навального ; Губернатор ; КоМуРай_Реутов ; КОНОМО_Кринин ; ОбщПолитЦентр Горби
Subject: Коррупция в Минтрансе-29


Минтранс-29

Замминистра О. Мишукову.

На ваш 01-01-12-237 от 22.06.2016

Уважаемый г-н Мишуков,


Ваш ответ внимательно изучен. Намечаемое в ваших планах строительство путепровода вне посёлка Коноша вместо существующего южного переезда на 704 км. Северной ж. д. (за пределами пос. Коноша) стоимостью один миллиард рублей вероятно будет спонсировано ОАО РЖД с целью выполнить программу ликвидации ещё одного грузонапряжённого переезда для повышения безопасности движения поездов и прекращения расходов РЖД на его содержание.

Видимо, это дело отдалённого будущего, так как весь траффик через данный переезд осуществляется на 99% за счёт местных сообщений между двумя частями пос. Коноша, а объём автомобильных транзитных перевозок междугородного характера через данный переезд ничтожен.

Таким образом, подобное планирование уже попахивает солидным распилом госбюджета, так как перевести весь местный автотраффик между двумя частями пос. Коноша, разделёнными железной дорогой, можно полностью, построив два шоссейных путепровода - один в черте посёлка на юге станции в р-не пос. Кирпичное-ВЧД, а второй - также в черте посёлка, на севере, в р-не закрытой ныне нефтебазы. В обоих случаях путепроводы могут выгодно строиться в выемках ж. д. полотна, а следовательно, расходы на их строительство будут в основном сводиться к устройству свайных опор и подходов, таким образом - оба путепровода обойдутся бюджету области максимум в 10 млн. руб. каждый, а не в миллиард.

К тому же ваш проект начисто забывает о жителях посёлка и их нуждах быстро получать спецпомощь (скорую медицинскую, пожарную и полицию), сейчас вызов спецмашин может затянуться на 30-40 минут ввиду занятия переезда. Нередки случаи летального исхода среди пациентов скорой.
Возможно, вы хотите оказаться среди них?
Это не исключено.

Кроме того, наш президент В. В. Путин всячески способствует развитию малого бизнеса, а ваше нежелание строить путепроводы как продолжение поселковых улиц в черте посёлка - есть неприкрытый саботаж линии нашего президента на развитие такого бизнеса в посёлке, где сегодня трудно найти даже квалифицированного печника.

Я направляю ваш ответ в фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального для анализа планов чиновников министерства транспорта Архангельской области и установления факта возможного корпоративного сговора их с чиновниками ОАО РЖД.

Мы не возражаем против строительства путепровода ОАО РЖД за миллиард Белозерова, но оно должно быть произведено на средства РЖД (это надо им), и только после устройства путепроводов как продолжения поселковых улиц в черте посёлка. Северный путепровод в р-не нефтебазы после его строительства также поможет частично осуществлять транзитный автотраффик из Вельска и Няндомы в обход посёлка.

Не исключено, что мы и миллиард сбережём, и путепроводы построим.





Не поленился, сходил на место и посмотрел, что там, на Кирпичном.
Получается самый выгодный расклад такой:



avatar
ua1osm
почётный житель
почётный житель

Количество сообщений : 700
Возраст : 67
Географическое положение : Архангельск
Очки : 557
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-08-17

Посмотреть профиль http://ua1osm.blogspot.nl

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения